> Журнал > Публикации > Занимательные истории > Flow blue — антикварная красота из Англии

Flow blue — антикварная красота из Англии

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Керамика

Flow blue — синий поток, своего рода, стиль трансферного перевода изображения, о котором я рассказывала в публикации. Возник он в эпоху Регенства в 1820-х годах среди стаффордширских гончаров Англии. Синяя краска под глазурью (применялись оттенки от небесно-голубого до глубокого чернильного) растекалась в процессе обжига. Остается неизвестным, был ли применен этот эффект впервые намеренно, или это счастливая случайность. Существует четыре основных типа изображений «синего потока»: романтические сцены, восточный стиль, цветочные узоры и «согрев кистью», когда используется ручная роспись и другие, не голубые цвета. Упадок производства пришелся на время Первой мировой войны в связи с дефицитом кобальта, последние изделия были выпущены в 1940-х. Ранние модели производились из "железной руды" ( ironstone), поздние — из мягкого фарфора (semi-porcelain). Как правило, производство Flow blue  искусствоведы делят на три временных сегмента: ранняя викторианская эпохи, средняя  викторианская и поздняя викторианская эпохи. Эти периоды не имеют точных дат производства, поскольку они, как правило, совпадают, однако в справочнике по этому виду  искусства указаны такие приблизительные временные рамки: «В ранние сроки Викторианский период примерно с 1835 по 1860, средний Викторианский период с 1860-х по 1870-е годы и поздний период 1880-х годов до начала 1900-х годов.»

антиквариат

антикварная посуда

старинная посуда

английский фарфор

английский антиквариат

роспись фарфора

трансферное изображение

transferware

flow blue

винтаж

старинная тарелка

старинный фарфор

ironstone

Ключевые слова:  

Какая красота! Удивительно изящные изделия.

Спасибо за публикацию! С удовольствием полюбовалась. Синий цвет благороден и роскошен. Особенно радет глаз идеальное сочетание с белым и золотым.

Изящные вещи! Спасибо за публикацию!

Очень красивые вещи,но вот фото...Любительские{#}

Удачная находка

Мила, многие из антикварных вещей находятся в частных коллекциях, спасибо, что хоть так можно полюбоваться.

Роскошная коллекция! Синий цвет насыщенный, красивый! {#}

Красиво! Спасибо за интересную публикацию!

Очень красиво.

Моя любовь к синему цвету в посуде привела к тому, что насчитала дома 11 видов (не штук) посуды с синим. Сама не ожидала.

Очень красиво!!

Большое спасибо за такое чудо Посуда - это моя слабость))

Спасибо за знакомство! Интересный эффект получился при растекании краски, как в тумане.

Спасибо, очень красивая посуда. У меня много синей посуды, и я ее очень люблю. Не подскажете, кто производитель этой посуды?

Очень красивая и изящная посуда!Спасибо!

Шикарная посуда, глядя на которую хочется приготовить кулинарный шедевр! {#}

Увлекательное искусство

Однако, не привыкшему глазу хочется всё же чёткость линий... {#} уж сильно краска растекалась под обжигом.

Спасибо за публикацию!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email