Обновление пароля

 >  >  >  > Лето, отпуск... В круиз!

Лето, отпуск... В круиз!

Лето, отпуск... В круиз! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новинка магазина - аксессуар для путешественницы.www.livemaster.ru/item/21034135

И неважно, куда вы собираетесь ехать - в Париж, в Сочи или в районный санаторий. Главное, с каким настроением, а создать его помогают вот такие детали, стильные и оригинальные, удобные и практичные.

Приглашаю к просмотру. 

Лицевая сторона органайзера это фотопринт на атласе, яркие стойкие краски, которые выдерживают и стирку при необходимости и глажку.

органайзер

      для документов

Наружный тканевый слой органайзера это вельвет в мелкий рубчик, приятный тактильно. Обложка внутри уплотнена специальным прокладочным материалом, поэтому холдер отлично держит форму. Все слои обложки простеганы элегантным ромбом.

новинка

Застегивается органайзер при помощи клапана с двумя магнитными кнопками. Кнопочки поставлены очень точно, можно закрыть их одним движением руки. На случай большого наполнения папочки предусмотрен корешок около сантиметра и соответственная длина клапана, так что документов в органайзер уместится порядочно.

холдер для документов

Внутри так же красиво, как и снаружи. Декоративные строчки и украшают, и помогают сразу увидеть вход в кармашки. Еще один принт в основной цветовой гамме с пожеланием счастливого пути.

И поближе глубокий карман под размер А5, карман на молнии, кармашки для пластиковых карт.

Другие органайзеры в магазине https://www.livemaster.ru/tamara-znakova?cid=605275

Благодарю за внимание.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email