сон в обнимку с игрушкой.

сон в обнимку с игрушкой. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Многие детки любят засыпать с мягкими игрушками.

Плюшевая игрушка способна заменить ребенку материнские руки, ведь в течении первых месяцев жизни ребенка часто держат на руках, укачивают и успокаивают. С возрастом на руки его берут реже, чем прежде. Ребенок начинает ощущать нехватку материнского тепла.

Потребность в чем-то мягком, нежном есть у каждого человека, а особенно у ребенка. Прижимая к себе пушистый комочек, малыш чувствует себя защищенным.

Игрушки помогают преодолеть страхи и тревоги. Очень часто бывает и так, что с плюшевой игрушкой спят даже девочки-подростки.

Помню, когда моей дочке была 4 с половиной годика и детский сад закрыли на очередной летний ремонт, я отвезла её на лето к бабушке. Вернулась домой, а дома тихо и пусто, не слышно детского голоса, игрушки рассажены по местам. В первую ночь я долго не могла уснуть, потом встала, взяла плюшевого мишку дочки, прижала его к себе и уснула.

Иногда просто хочется кого-то обнять, а рядом никого нет. А игрушку можно взять, сжать и обнять крепко-крепко и чувствовать себя счастливым.

Комментарии (2)
Людмила 16.05.2017

Наверное мяконький, уютненький!

Людмила, да он такой! Мяконькой и уютненький! И еще в него хорошо уткнуться носом.