Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Переходим На Летнее Время !

Переходим На Летнее Время !

Вот и оно, долгожданное, пришло в наш город лето, дохнуло на нас своим теплом, пока совсем нежно, совсем чуть-чуть, но и этого дыхания уже не ледяного, уже иначе пахнущего ветра хватило что бы развеять, казалось уже навсегда погрузивших нас в себя, зимние сны, такие долгие зимние сны.
Уже почти пора переодеться в летние одежды, яркие цвета, жмуриться от солнца, радоваться и вновь украшать себя, радуя чужие и такие родные глаза.
Немного встряхнувшись ото сна мы решили продолжить несколькие из наших коллекций и сделать также что то новое.
Продолжать будем наших Бабочек-Биомехаников, продолжим серию работ с тиснением на металле под обобщающим названием "Графика на металле", а так же планируем в ближайшее время разместить новую коллекцию работ с кристаллами аметиста, пока безымянную ) Но готовы откликнуться на любые из Ваших пожеланий.
Все новые работы будут появляться здесь в группе и станут абсолютно доступными для Вас. По поводу приобретения - всё остаётся в силе, так же можно посмотреть и приобрести всё при личной встрече, так же высылаем украшения в любые города.
Обязательно хотим поучаствовать в каком-либо выставочном мероприятии, ну при наличие такового, пока ничего интересного для себя мы не нашли, но тут так же открыты для предложений.

мастерская юдифьновая коллекция

летолетнее настроение

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email