Мои Пензенские выходные

Мои Пензенские выходные | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пензенские каникулы

В майские выходные  мне посчастливилось  побывать в Пензе. Как шутят пензенцы: « Пенза- не первый  город, но и не второй»  Но… Меня он просто поразил своей провинциальной неспешностью, буйным цветение черемухи и вишни.

пенза, картина

Оказывается, в Пензе находится одна из моих любимых картин «Княжна Тараканова»  К.Д.Флавицкого, которая находится в уютной маленьком домике, недалеко от основного здания картинной галереи. Музей ОДНОЙ КАРТИНЫ!!!!!!!!

весна, музей

Есть в Пензе свой «Арбат», это улица Московская. Сейчас это главная дорога к храму, которая тянется на 2100метров. Это улица является одной из самых старинных, появилась почти одновременно с возникновением города.

Начинается она с Пензенского областного драматического театра имени А.В.Луначарского и с другой стороны с памятника в уютном скверике В.Г.Белинскому. И заканчивается где-то там, далеко, за облаками…..

выходные, черёмуха

На шумной улочке  много  было приятных сюрпризов.           От такого люка я была в восторге!

улица, вишня

На одной лавочке нам встретился настоящий волшебник, исполняющий желания! Кстати, мои желания он исполнил (даже три желания!)! Ювелир, который расселся возле золотой лавки, дарил всем радость и исполнение мечт.

ювелир

Городская легенда гласит, что если хочешь найти своего суженного, то надо встать одной ногой на основание, правой рукой потереть колено, а безымянный палец левой руки вставить в колечко.

Если ты хочешь прибавление финансов и карьерного роста, то тогда надо посмотреть через кольцо в глаза мастеру и потереть мысок его ботинка.

А если у тебя есть другие желания, то можно просто посмотреть через кольцо в глаза и загадать желание. Все, кто дочитал до конца мои впечатления, тоже могут загадать желания!

кольцо

Комментарии (3)
Инга, спасибо за такой светлый и позитивный взгляд на мой город) "Княжна Тараканова" у нас проездом - экспозиция музея одной картины меняется периодически. И на смену ей приедет другая картина. Вообще, кто не был в этом музее, всем советую - концентрация внимания на одной картине, рассказ о ней, записанный голосом известного артиста, оставляют сильное впечатление. Скульптура ювелира - работа нашего друга скульптора Валерия Кузнецова. Забавно, что с эта фигура уже обросла легендами) Думаю, автор ничего подобного не предполагал, но здОрово, что эта работа стала так популярна. Как и другие работы - "Дама с собачкой", например.

Вот и она

Эту очаровательную даму я тоже видела. Правда, мельком, проезжая, из автобуса. Она как будто шагнула из прошлого в настоящее и, видимо,очень комфортно себя чувствует!