Обновление пароля

 >  >  >  > Можете не верить, но факт...

Можете не верить, но факт...

Можете не верить, но факт... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, всем, кто заглянул ко мне в гости!!!

Хочу рассказать  вам о необычном моменте, который недавно со мной произошел. Вдруг кому то пригодится... У нас в городе проходила неделя буддийской культуры и приезжали монахи из тибетского монастыря. Моя хорошая знакомая рассказала мне об этом  приезде много интересного и как говорится -меня понесло... Тем более в живую я никогда не видела такого. Было действительно очень необычно, монахи сидели и одновременно (6 человек) читали мантры, издавали звуки с помощью определенных инструментов.Людей было достаточно много, и было ощущение групповой медитации или транса. В центре зала была мандала, (ее фото я выложила выше). Переводчик сказал, что после проведения этого ритуала, мандала приобретает определенную силу и у людей буду происходит изменения в лучшую сторону, там где им необходимо.Я решила ее просто сфотографировать на память, а вечером в этот же день мне пришло письмо счастья от Администрации ЯМ, что моя коллекция на Главном портале.Вот такие дела. Хотите верьте, хотите нет, но видно это работает! Так что копируйте мандалу себе и пусть она приносит благополучие.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email