" Русский шик" Татьяны Романюк

Дом моды "Русский шик" существует с 1994года. Его руководитель и главный дизайнер-Татьяна Романюк.

дом моды

Отличительной особенностью Дома моды «Русский шик» является использование во многих моделях ручного кружева, плетеного на коклюшках.

Дом моды " Русский шик" сотрудничал с замечательными художниками по кружевоплетению -

Дианой Смирновой (заслуженным художником России) из г.Рязани, Надеждой Ларионовой из г. Кириши.

Ирина Урываева - с 1995г  художник по кружеву Дома моды. По её рисункам (сколкам) созданы самые разнообразные изделия.

модели

Это кружево для  белья, кружево для верхней одежды и вечерних платьев, кружево для отделки интерьера и многое другое.

Кружева придают современным моделям особый шик и изыск, красоту и уникальность.

Дом моды  более двадцати лет специализируется на пошиве стильной и модной дизайнерской одежды, в том числе подвенечных нарядов и элегантных вечерних платьев, женской и детской одежды, шелкового нижнего белья и купальников, кружевных изделий, корпоративной формы и аксессуаров.

Еще работая модельером в Доме моды на Арбате, Татьяна столкнулась с незнакомым материалом - ручным кружевом, - и раз и навсегда влюбилась в него. Мало что сравниться с кружевом по изяществу и теплу положительной энергии, оно обладает особой аурой, сохраняя тепло рук и сердец его создателей, вносит нотку интимности и эксклюзивности в любую вещь. Оно прекрасно смотрится и на нижнем белье, и на вечерних платьях. Кружевная деталь в одежде подобна драгоценному камню, приковывающему внимание. Все остальное - выигрышная, но, все же оправа. В кружеве открывается целый пласт возможностей, не сравнимых ни с каким другим материалом: его можно делать практически из чего угодно - хлопка, шерсти, шелка, льна, синтетики.  В прежние времена кружево вместе с драгоценностями передавали по наследству. Глядя на женские портреты XVIII-XIX веков, везде замечаешь кружево.

Так родилась ее первая коллекция кружевного белья, получившая гордое название "Русский шик", ставшее впоследствии торговой маркой Татьяны Романюк.

русское кружево

Татьяна Романюк, пожалуй, единственный художник-модельер в России, постоянно работающий с ручным кружевом, соединяя лучше традиции русских кружевных промыслов и веяния современной моды, постоянно вклюсает ручное коклюшечное кружево в свои коллекции.

 Это фото из коллекций Татьяны Романюк разных лет.  Одна из ее коллекций называлась "Лебединое озеро"

Коллекция  была создана для показа в Центре Пьера Кардена в Париже и посвящена юбилею Майи Плисецкой.

Воротник и манжеты для болеро. Автор кружева И. Урываева, художник - модельер Т. Романюк.

Образное решение этой коллекции определило характер декора модели: рисунок кружева вызывает ассоциацию с длинными птичьими перьями. Преувеличенно вытянутые концы манжет выразительны на грани гротеска. Изысканные очертания мотивов кружева и четкий ритм художественно выверены, как движения классического балета. Здесь резко противопоставлены цвета, плотная ткань оттенена воздушностью кружев, строгие линии костюма дополнены избыточными формами отделки...И в то же время модель остается комфортной и функциональной в основе, а значит - вполне актуальной.

 Спасибо за внимание, ваша Татьяна

Комментарии (4)
Татьяна 17.05.2017

Татьяна, огромное спасибо за знакомство с творчеством Татьяны Романюк. Очень тонко. изыскано и просто красиво.

Спасибо, Татьяна, за внимание. Мне тоже нравятся работы Романюк. Еще один модельер - дизайнер использует коклюшечное кружево иногда в своих коллекциях - Ульяна Сергиенко.

Vita 15.05.2017

Очень красиво!!!

и себе хочу....

дорого{#}

Спасибо, Вита!!! Не обязательно целое платье делать кружевным, достаточно небольшой деталив нем. И платье будет эксклюзивным.