Обновление пароля

 >  >  >  > "Dunnottar Castle" Детали и тема для вдохновения

"Dunnottar Castle" Детали и тема для вдохновения

Последняя работа перед отпуском - снова на тему любимой Шотландии, в продолжение прекрасной темы замков. Сегодня мы отправимся в один из самых знаменитых замков этой прекрасной страны.

Данноттар  — средневековый замок на восточном побережье Шотландии в в 15 милях от Абердина. Этот неприступный замок хранит в себе великое множество тайн из богатого и красочного прошлого Шотландии. Грандиозный, пробуждающий воспоминания вид полуразрушенного замка на холме – поистине захватывающее зрелище. Утес, на котором стоит замок, словно специально был создан для того, чтобы Данноттар стал самой неприступной крепостью Шотландии. В замок можно было попасть всего двумя способами: через хорошо укрытый в расселине скалы главный вход либо по узкой крутой тропинке, которая вела через пещеры к потайному входу в замок. Неудивительно, что в течение многих веков на неприступной скале возводили укрепления.

Уильям Уоллес, Мария Стюарт, маркиз Монтроз, будущий Король Чарльз II и другие значимые личности истории удостаивали замок своим присутствием. Однако прославился он тем, что именно в замке Данноттар, маленький гарнизон выстоял натиск армии Кромвеля, который длился в течение 8 месяцев, тем самым, сохранив королевские регалии и драгоценности Шотландии от уничтожения.

Место, где располагается замок, было обитаемо еще со времен Пиктов (5000 лет до н.э. – 700 г.н.э.), хотя точная дата неизвестна. Значимость этого места для Пиктов проистекает из их религии, которая, как предполагают, была близка друидизму, и почитала мужественность, женственность и духи природы. Название Данноттар восходит к пиктскому слову «Dun», которое означает «крепость на холме» или обитель могущества. В период раннего христианства в 5 веке Святой Ниниан, епископ Уитхорнский, обратил пиктов в христианскую веру и выбрал замок Данноттар в качестве одной из своих церквей.

В окрестностях Данноттара в 900 г. произошла битва между королём Дональдом II и викингами. Регулярные сведения о замке стали появляться после 1100 года – в этот период король Вильгельм I превратил крепость в административный центр государства. В 12 веке замок Данноттар стал центром католического поселения, и в 1276 году там была освящена первая каменная часовня. Вильям Уоллес поджег эту часовню, пока там укрывался гарнизон английских солдат. Часовня, которая в настоящее время стоит на месте прежней, была построена в 16 веке граф-маршалом Шотландии.

Настоящий расцвет славы и величия крепости выпал на период с 1580 по 1650 год. В это время она функционировала как великолепный королевский дворец, но при этом оставалась неприступной для врага мощной цитаделью. 

Последним владельцем замка Данноттар стал очередной лорд-маршал, оказавшийся изменником родины и государственным преступником. Он перешел на сторону якобитов, но через некоторое время был предан суду и понес наказание. Все имущество вельможи, в том числе и крепость, было конфисковано в пользу государства. Постепенно дворец приходил в запустение.

Только в 1925 году встал вопрос о том, что древнюю цитадель необходимо спасать от полного разрушения. Выполнение данной миссии взяла на себя виконтесса Коудрей – под ее руководством замок отремонтировали и привели в надлежащий вид. В настоящее время крепостью владеют потомки виконтессы, на территории замка функционирует музей, посетить который имеет возможность каждый желающий. 

вышитое колье 

медное колье

шотландия

замок 

"Dunnottar Castle" Замок Даннотар

Атмосферное живописное колье с пейзажем, вышитым гладью хлопковыми нитями в свободной технике, что рождает ассоциации со старинными гобеленами, выступающими фоном для медного силуэта замка на скале. Завораживающие потертости, изъяны,фактуры и патина.. Словно эти вещи прошли сквозь эпохи!
Выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, декоративная вышивка, wire wrap, тонирование.

Материалы - лабрадорит, медь патинированная, шелк, шерсть, мулине.

Полностью ручная работа.

Размер колье 14х11 см. Авторская подпись  OLIRNA.

средневековье

средневековье

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email