15.5.2017

Пожалуй мне очень близка поговорка: сколько людей, столько и мнений.

Вот как вы думаете, людям очень умным и логичным их ум помогает или всё таки мешает?

Мой опыт говорит о том, что если такой человек с характером, он постоянно навязывает его правильное мнение другим, отчего другие люди должны ему противостоять и делать назло. И это никак не вмещается в ментальную систему координат умного человека. Ну как можно поступать против логики?

Если же такие люди перестают пользоваться сильным характером, они, замечая просчеты и прорехи их менее умного окружения, могут превратиться в зануд, молчаливо сопящих, показно надувшись, или свердля дыры в уме близких, многократными повторениями мантры, а я же говорил, а я тебе говорила.

Так выходит, что им трудно найти золотую середину. Ну не позволяют ум и логика, называть золотом, то, что не золото на самом деле. Из-за такой ситуации, такие люди вынуждены откладывать дела, которые сами они ну наверняка бы давно закончили, или отказываться от каких-то умных и полезных проектов, только потому, что миром правит тупость, (ну по их мнению).

Сегодня нам будет легче понять таких людей, если вы сами такой человек,  сможете почувствовать редкое единодушие с другими, понимание с их  стороны.

В этот день возможна также некая предрасположенность поучать других, выдавать советы. Если к вам обращаются за советом, вероятно вам доверяют и хотят узнать, как лучше, или нуждаются в вашей поддержке. Качество вашей помощи во многом будет зависеть от правильного понимания мотивации обратившихся.

Отличного дня всем!

Комментарии (1)

Убеждаешь себя, что мы все разные. но все равно думаешь твой опыт правильнее!!!

Хотя конечно и на старуху бывает...