Обновление пароля

 >  >  >  > Лекция по антикварным сумкам

Лекция по антикварным сумкам

Лекция по антикварным сумкам | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день! 18 мая, в четверг приглашаю на лекцию.Начало мероприятия в 19-00, но можно подходить ся 17-00. Предлагаю повтор лекции, которая была на открытии, поскольку не все смогли попасть на нее, количество мест ограничено. На данный момент я могу записать 15 человек. 1 место из 15 уже занято.

Лекция уникальна. В сети, в книгах вы не встретите столько информации в одном месте. Все материалы собирались годами. Будет показано множество слайдов, а так же сумки из моей коллекции.
Речь пойдет о сумках первой половины 20-го века. Говорить мы будем о них, как о культурных знаках, как об образах меняющегося времени, ведь речь пойдет о двух мировых войнах, одной революции, о кинематографе, русском балете, об изменении социальной роли женщины. 

Вас ждет чаепитие, небольшие закуски.

Вход для клиентов бесплатный. В первую очередь записываю клиентов. Далее в среду сообщаю о наличии свободных мест и обозначаю условия посещения для всех остальных участников групп. Вынуждена ограничивать посещения, поскольку повторю: информация уникальна, посадочных мест мало.
Е

Лекция пройдет в салоне на Спиридоновке. д 22 с 2. Запись в ЛС, можно в комментариях.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email