Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Моя встреча с Модной парижанкой XIX века!

Моя встреча с Модной парижанкой XIX века!

Моя встреча с Модной парижанкой XIX века! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие мои покупатели, подписчики и все те, кто заглянул ко мне в магазин!

Сегодня я хочу рассказать вам о своей встрече с Модной парижанкой Готье 19 века.

антикварные куклы

французские куклы

куклы жюмо

Эта встреча у меня состоялась благодаря заказу, который мне доверили, и я его выполнила, нашла эту прекрасную куколку в Париже, так это и логично, ведь она - парижанка!

Эта антикварная кукла 1875 года создания, номер 4, высотой 44 см, с шикарным кожаным корпусом, на плече инициалы мастера "F G", в собственном старинном наряде и оригинальной шляпке, бельё тоже её собственное и родной парик.

кукла готье

коллекционная кукла

кукла из фарфора

антиквариат из франции

винтаж из франции

из франции

модная парижанка

парижанка

Такие куклы - большая редкость сейчас!

Но они были редкостью и в 19 веке тоже, только самые богатые семьи могли подарить своим дочерям таких кукол, обычно их дарили уже большим девочкам лет 12-14, поэтому многие куклы дошли до нашего времени в очень хорошем состоянии, ведь в 16 лет девочки уже выходили замуж, и куклы оставались в родительском доме!

А когда девочки ещё играли с этими куклами, бывало, что их мамы заказывали куклам точно такие же платья у модных кутюрье, как и своим дочкам.

Ценность этих кукол зависит не от их размера, большое значение имеет наряд, его сложность и из какого материала он изготовлен!

Вот такое путешествие в далёкое прошлое  у меня состоялось и знакомство с прекрасной дамой из высшего общества!

Если захотите себе таких парижанок, то могу постараться их вам найти!

До скорых встреч!

Ваша Анна Симон

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email