Отрицателный отзыв - справедливо или нет?

Отрицателный отзыв - справедливо или нет? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На самом деле все не так уж плохо). За 4 года существования моего магазинчика я получила 100 положительных отзывов, а вот 101-й оказался нейтральным, а по сути - отрицательным. Любой мастер, кто сталкивался с подобной ситуацией, понимает, как это неприятно. Отзыв я получила вчера и моя первая бурная реакция на него уже улеглась. А сейчас я просто пытаюсь проанализировать, что же на самом деле в этом отзыве справедливо, а что - это просто эмоции покупателя.... А самое главное, как не получать такие отзывы? Ведь отшивая заказ, я всегда стараюсь выполнить все пожелания и требования заказчика, чтобы все было аккуратно, строчки были ровными, размеры соответствовали указанным покупателем, ткани подходили для изделия, ну и т. д. и т. п....

Да, наверное со стороны виднее, что не так в готовой работе, но этот очень своеобразный персональный заказ в процессе выполения обсуждался с покупателем не один день, начиная от согласования тканей, цветовой гаммы формы и размеров цветов (это переписка на 5 страницах с фотографиями, которые получили одобрение).

Вот такая история..., я не знаю, будет ли у нее продолжение, я предложила покупателю выслать мне вещи, а я верну ей деньги, но она  молчит..., а я пока выношу мои работы, что получили негативный отзыв, на Ваше обсуждение.  Объективное мнение и здоровая критика еще никому не повредили)

P.S. Покупатель так и не откликнулся.....и, кстати, свой отзыв покупатель написал примерно через 1.5 месяца после получения посылки....

отрицательный отзыв

Комментарии (2)

Шапочка и повязка нравятся. Видно, что работа авторская, эксклюзивная, выполнена с душой и творческим подходом. Гетры не очень...ну, просто лично я не понимаю назначение этой одежды)))) Но ведь Вы фото посылали готового изделия? Заказчице понравилось? Видимо, у нее было плохое настроение, вот и написала отзыв. Не расстраивайтесь!)

Всегда побаиваюсь таких странных заказов, когда заказчица нарисует что-то у себя в голове, а объяснить не может. Вот и стараешься изо всех сил, сто раз уточняешь, картинки посылаешь, а потом отправляешь готовую работу и ждешь: то-ли сделала, что заказчица придумала??))

Спасибо Вам за Вашу оценку. Да, свои фото я высылала, все заказчице понравилось. Все три вещи были выполнены по фотографиям, найденным заказчицей на просторах Интернета, (прикладываю)) и цветовая гамма выбрана тоже заказчицей. Ну и ткани мы доло обсуждали и качество тканей хорошее, это хлопковая рибана с лайкрой...., а в-общем Вы правильно сказали про странные заказы))))))