Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за коллекционным мишкой

Уход за коллекционным мишкой

Коллекционный Мишка Тедди авторской ручной работы приобретается на долгие года и радует много поколений семьи. Именно забота и уход позволит сохранить мишку в первозданном виде.

Основные правила хранения и чистки коллекционных Мишек Тедди обусловлены составом. Мишка плотно набит опилками, части тела скреплены шплинтовым креплением, мордочка и лапы затонированы масляными красками. Все это отличает коллекционного мишку от фабричной мягкой игрушки, и определяет правила хранения и ухода. С Мишками можно играть, тискать и даже иногда водить на прогулки. Главное помнить основные правила:

- сухо;

- чисто;

- не деформировать.

Мишка затонирован масляными красками, имеет шплинтовое крепление и набит опилками, поэтому стирать мишек в стиральной машине запрещено. Раз в месяц мишку нужно расчесывать щеткой средней жёсткости очищая ворс от пыли, можно пройти по шерсти аккуратно пылесосом предварительной сняв одежду и аксессуары. При среднем загрязнении допускается протереть ворс слабо влажной микрофиброй или влажной салфеткой без кремовой пропитки. При сильном загрязнении или повреждении можно связаться с автором. Если мишка намок, просушите его в хорошо проветриваемом помещении избегая прямых солнечных лучей.

Не рекомендуется садиться на медведя, тянуть за лапы и голову, зажимать или сильно заматывать лентой, подвергать термической обработке, использовать химические средства для удаления грязи. 

Хранить мишек можно на полке, лучше за стеклом, в тканном чехле или в индивидуальной коробке. При хранении на полке необходимо избегать попадания прямых солнечных лучей, это может привести к выгоранию цвета ткани и порчи ворса. Поэтому не рекомендуется хранить мишку на подоконнике.

Любите своих мишек, заботьтесь о них, и они будут радовать вас десятки лет! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email