Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Комплект с мистическим раухтопазом

Комплект с мистическим раухтопазом

Комплект с  мистическим раухтопазом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день всем заглянувшим!

Очень люблю раухтопаз. И наконец таки сплела комплект с этим мистическим камнем. Получилось очень шоколаднораухтопаз

Кабошоны в браслете и кольце в огранке. 

Комплект получился ажурным, нарядным. Придумалась новая модель серег, на мой взгляд, очень удачная.

В наличии есть ещё кабошоны, так что если есть индивидуальные пожелания или не подходит размер, всё можно сделать.

Более подробную информацию о размерах и фото можно посмотреть в магазине

браслет https://www.livemaster.ru/item/20945655-ukrasheniya-braslet-s-rauhtopazom-shokolad

серьги https://www.livemaster.ru/item/20973335-ukrasheniya-sergi-s-rauhtopazom-shokolad

кольцо https://www.livemaster.ru/item/21005763-ukrasheniya-koltso-s-rauhtopazom-shokolad

Свойства раухтопаза

Раухтопаз – прозрачный дымчатый кварц. Один из самых необычных минералов, который давно прославился в среде магов и экстрасенсов как один из могущественных инструментов для контактов с «тёмными силами».

Этот вид кварца считается особо ценным, и почитается наравне с горным хрусталём, цитрином и аметистом. Минерал отличается необычной природной окраской, обладает какой-то особой, утончённой эстетикой и аурой. Украшения с раухтопазам всегда смотрятся респектабельно и элегантно. Цвет камня может быть различной интенсивности – от лёгкого дымчатого до коричневого.

Происхождение названия
Чем необычней минерал, тем больше у него названий – официальных и неофициальных.

Rauch с немецкого переводится как «дым». В целом, на немецком языке название камня звучит как «дымчатый топаз», и это название считается неправильным. Устаревшее, но более правильное – «раухкварц». Почему более правильное? Долгое время раухтопаз путали с драгоценным топазом, отсюда и в названии сохранилась часть слова «топаз». Камни, действительно, имеют схожий оттенок. Но характеристики этих минералов сильно разнятся. Кварц и топаз – разные минералы. Также, раухтопаз называли и называют «дымчатый горный хрусталь». И это тоже некорректное название, поскольку горный хрусталь сам по себе бесцветный и прозрачный. А вот «дымчатый хрусталь» – самое красивое и подходящее название для этого минерала, хотя на практике встречается достаточно редко.

Кернгорм – ещё одно старинное и замысловатое название камня, которое историки обнаружили в старинных источниках. Раухтопаз называют кернгормским камнем потому, что первые образы дымчатого прозрачного кварца на территории Западной Европы были найдены в Шотландии – в Кернгормских горах. Этот красивый и необычный камень носили на своей одежде шотландские горцы. Именно поэтому раухтопаз называли ещё и «шотландским камнем» или «шотландским топазом».

В России дымчатый кварц известен уже много веков. В старину его величали таким смешным названием, как сусленик (суслик) или смоляк, что тоже характеризует дымчатую окраску данного минерала. Уральские горщики и мастера, работающие с самоцветами, называли дымчатый кварц не иначе, как строганец или струганец. Редкие торговые названия дымчатого кварца –алансонский алмаз, колорадский алмаз, радиевый алмаз.

Чем отличается раухтопаз от других минералов?

Это, безусловно, необычная, редко встречающаяся в природе окраска. Таких благородных оттенков среди натуральных камней практически не встретишь. Безумно подходит шатенкам, брюнеткам, блондинкам, рыжим – абсолютно всем цветотипам внешности! На дымчатом благородном фоне раухтопаза, карие глаза получают приятный медовый или золотистый отлив. Голубые глаза кажутся ещё более голубыми и прозрачными! Скромная аристократичность фактуры и цвета, позволяет носить украшения с камнем как днём, так и в вечернее время, как на деловые встречи, так и на романтические свидания.

Энергетическое воздействие минерала на ауру человека не менее загадочно – дымчатый хрусталь погружает своего владельца в волшебный мир иллюзий. Очень важное свойство – раухтопаза, как губка, впитывает весь негатив, который разрушительно воздействует на нашу ауру. Камень уводит своего владельца в мир иллюзий и помогает пережить сложные ситуации, возникающие в реальной жизни. Но не стоит увлекаться такой «терапией» – отрываться от земли небезопасно. Такие украшения необходимо носить в особые дни – когда вам хочется забыться и устроить себе полноценный отдых. Это камень не на каждый день.

Раухтопаз считается камнем спокойствия и медитативного созерцания. Помогает снять раздражительность и злобу. Избавляет от ревности и гордыни, что немаловажно для здоровья. Общеизвестно, что мысли определяют судьбу человека, поэтому крайне важно, чтобы негативные настройки не разрушали нашу жизнь. Кроме того, спокойные девушки выглядят намного привлекательнее! С раухтопазом под подушкой можно спать, как говорится, «без задних ног» – нормализуются многие процессы. Уравновешивает сексуальную энергию, что никому никогда не помешает.

Астрология камня

Все астрологи единогласно относят раухтопаз к сильнейшим магическим камням. Натальная карта минерала содержит сильный Плутон и Сатурн при благоприятном сочетании с Солнцем. Астрологически дымчатый кварц рекомендуется Козерогам. Абсолютно противопоказан минерал людям, рожденным под зодиакальным знаком Рак. Особенно камень больше всего подходит Козерогам. Именно эти люди способны спокойно выдержать достаточно сложный минерал с мощными вибрациями. Дымчатый кварц приносит Козерогам полную гармонизацию личности, что благотворно отражается на всех уровнях жизни.

Другим знакам зодиака нужно носить украшения с раухтопазом с перерывами – чтобы отдыхал и камень, и его владелец. Минерал развивает воображение и творческое мышление. Представителям знака огня необходимо обращаться с дымчатым хрусталём с крайней осторожностью. Вибрации камня многократно усиливают их буйный темперамент – возможна потеря самоконтроля. При первых признаках перевозбуждения и неадекватного поведения, рекомендуется снять украшение с камнем.

Месторождения
Главные месторождения дымчатого кварца находятся в Швейцарских Альпах, Испании, Соединённых Штатах Америки, а также в Бразилии, Намибии и на Мадагаскаре. В России запасы раухтопаза находятся на Урале – в русской сокровищнице самоцветов.

Магические свойства
В старину дымчатый кварц считали одним из самых могущественных камней и отмечали его «тёмные» способности. Минерал широко использовался в ритуалах чёрной магии. Сохранились исторические свидетельства о том, что раухтопаз использовали для общения с духами умерших, для приворотов, заговоров и т.д.
Средневековые рукописи рассказывают о многочисленных магических опытах с дымчатых кварцем. Средневековые алхимики с его помощью постигали тайны Вселенной. Особенно часто использовали его  магическую силу придворные дамы – привораживали и заговаривали своих избранников и представителей высшего сословия.

Как уже говорилось, о мощной силе раухтопаза узнали ещё в далёкой древности. 
Особое внимание прекрасному дымчатому кварцу уделяли в Индии и Тибете. Причём индусы признавали, что его магическая сила превосходит свойства горного хрусталя! Буддисты почитали его как «камень Будды». Восточные мудрецы считали, что с помощью вибраций раухтопаза, возможно достичь высшего трансового состояния – нирваны, вершин сверхсознания. Древние индусы считали, что раухтопаз выводит из организма негативную энергию. Кристаллы дымчатого кварца клали под подушку, чтобы видеть вещие сны.

Лёгкое наркотическое опьянение – именно так можно охарактеризовать результат сильного воздействие раухтопаза на энергетику человека. Острота ощущений порождает буйство фантазии, которое так необходимо живописцам, поэтам и другим творческим натурам. Минерал способен приблизить человека к параметрам потустороннего мира, что может принести и неприятности его владельцу. Но если знать об этих особенностях, то ничего страшного произойти не может в принципе.

Но вот, что любопытно – праздное, дурманящее чувство замещает действие настоящего наркотика и помогает справляться со смертельной зависимостью. Минерал действует, как обезболивающее, снимающее спазмы и разрушительные программы. Это незаменимая помощь для тех, кто страдает разного рода зависимостью.

Облегчение психологического состояния – это важнейшее свойство раухтопаза. Слишком эмоциональных людей минерал слегка остудит. Людей с агрессивным и отрицательным настроем по жизни – смягчит и умиротворит. Тех, кто страдает от собственных комплексов и чрезмерной зажатости – раскрепостит, снимет нагрузку и перенапряжение.

Выбирая украшения с дымчатым кварцем имейте в виду – чем темнее раухтопаз, тем мощнее его энергетика. Молодым девушкам рекомендуются только светлые минералы. Камни бурого оттенка, а также с чёрными вкраплениями – для дам зрелого возраста.

Лечебные свойства
Украшения и талисманы с дымчатыми кварцами улучшают функцию надпочечников, гармонизируют работу почек и поджелудочной железы. Минерал повышает либидо и благотворно влияет на репродуктивную функцию. Раухтопаз успокаивающее воздействует на психику, снимает боль. Для этого достаточно держать камень в руках до облегчения самочувствия.

Древние индусы с помощью раухтопаза очищали организм от негативной энергетики и шлаков. В индийских легендах рассказывается о раухтопазовых чашах, вырезанных из цельного куска минерала. В этих волшебных сосудах настаивалась целебная вода, которая, согласно преданиям, помогала излечиваться от целого ряда тяжёлых заболеваний.

Большую роль дымчатый кварц играет при излечении тяжёлых видов психических расстройств. Он помогает избавиться от глубочайших депрессий, от бредовых и навязчивых идей, уберечь от склонности к самоубийству. Если вас мучают такие недуги, достаточно носить дымчатый кварц в зажатом кулачке, чтобы он был тёплым и согревал вашу ладонь. При этом необходимо как можно чаще мысленно обращаться к нему за помощью.

новинка

комплект украшений

Буду очень благодарна за информационную поддержку.{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email