Порядок работы магазина во время отпуска....

Порядок работы магазина  во время отпуска.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, дорогие мои покупатели, я - в отпуске , но магазин  по-прежнему открыт и я с вами на связи.

В начале апреля в профиле я всем сообщила, что в мае  ухожу в длительный отпуск, чтобы  вы смогли своевременно купить понравившееся и я бы  смогла выполнить все ваши заказы и свои обязательства перед вами. Спасибо всем вам за сотрудничество и доверие!

Однако кто-то из вас не успел оформить вовремя покупки, а также за это время появились новые покупатели.

В связи с этим сообщаю, что находясь в отпуске в России я не смогу вам пока отправлять посылки, т к упаковку товара никому доверить не могу. Сколько я пробуду в России – вопрос открытый, т к  отдых мне пока только снится – я занимаюсь оформлением и восстановлением российских документов, поэтому это спрогнозировать довольно трудно.  Как поощрение за ваше терпение и верность,  в это время в магазине объявлены привлекательные скидки. Товар по прежнему доступен, можно выбирать, оплачивать, задавать мне вопросы, я как и прежде с вами на связи. НО- все посылки будут отправлены позже, когда вернусь домой! Если вас это устраивает, то добро пожаловать за покупками!

Многие задают мне вопрос – можно ли накапливать товар для посылки определенного веса? – отвечаю: ДА, конечно, и всем это рекомендую, т к можно существенно сэкономить на почтовых расходах.

Желаю всем вам доброго здоровья,  успехов в делах и теплых майских дней!

Спасибо вам за понимание, терпение и доверие!

Комментарии
Комментариев пока нет