Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Стильно-вязаные тенденции 2017

Стильно-вязаные тенденции 2017

Виды творчества:   Вязание
Одежда своими руками

Как и тебя, нашу команду очень заинтересовали новомодные направления на эту весну и грядущее (надеемся!) лето. Какие модные тенденции ждут нас весной-летом 2017 года? Тенденции связанные именно с вязанием, пардон за тавтологию.

Очень приятно, что это направление до сих пор остается актуальным и движется в ногу с новомодными течениями и веяниями. Вязаную моду отличает большее постоянство. Родившись однажды Идея не улетучивается с первыми порывами нового сезона, она еще живет и сопротивляется, немного меняя очертания и формы, но не суть.

Внимательно рассмотрев имеющиеся в доступе материалы, мы выбрали наиболее интересные, на наш взгляд, модели и хотим поделиться своими наблюдениями.

Прежде всего — уже полюбившиеся нам  кардиганы и джемпера оверсайз с длинными рукавами. Рукава, это вообще отдельная история последнего времени — длинные, объемные, 2/4, ¾, необычные, сразу привлекающие внимание.

блог стильно

модные тенденции

мода 2017

вязаная мода 2017

интересности

В этом году многие дизайнеры обратили свой пристальный взор на тонкие ажурные джемпера и кофточки (совершенно не отказываясь от актуальных который год трикотажных тонких свитеров и водолазок), ажурные платья и туники.

 вязание

вязаные вещи

подиум 2017

Не лишены своей доли внимания и жилеты и безрукавки всех мастей. Правда в этом году жилет может существовать и как отдельный элемент гардероба. Но все также актуален и как дополнение к блузкам или рубашкам.

высокая мода

от кутюр

 интересное о моде

Кофты и платья, состоящие из контрастных элементов, связанные полосами в этническом стиле.

Пэчворк, геометрия, полоски разной ширины и яркие цвета – это вообще главная струя в модном течении этого года. Неважно — это вывязанные объемные узоры и жаккардовые полотна или непосредственно четко обозначенные полосы.

Модным течением стали вязаные костюмы-двойки. Некоторые дизайнеры включили в свои модные коллекции вязаные крючком воротнички, манжеты и пояса.

Не обошли вниманием и сумки.

Что касается головных уборов, то самым модным в этом сезоне является французский берет.

Конечно, все представленные нами модели только задают направление. Мода перестала быть столь строгой и дает нам больше свободы для творчества, нежели прежде.

Ты сама создатель новых идей и интересных сочетаний. Твори в удовольствие!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email