Обновление пароля

 >  >  >  > Давайте знакомиться!

Давайте знакомиться!

Давайте знакомиться! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мастера и мастерицы!

Позвольте представиться и давайте налаживать контакт для взаимовыгодного сотрудничества!

Как Вы могли понять из названия магазина и того ассортимента, который уже представлен на витрине, мы предлагаем упаковочный материал.

Хороший подарок или презентация изделия ручной работы требует соответствующей упаковки, поэтому в скором времени у нас вы сможете купить все, что для этого нужно: от миниатюрной бирочки до большой подарочной коробки. Основную ставку мы делаем на широкий ассортимент разнообразных подарочных коробочек из дизайнерской бумаги и картона собственного производства. Но мы также будем поставлять упаковочный материал наших партнеров-поставщиков.

Не стеснейтесь делать запросы на любые виды упаковки, это позволит нам формировать ассортимент по Вашим предпочтениям!

Немного о себе. Мы на ЯМ не новички, наш другой магазин Магазин для мыловаров по праву заслужил доверие покупателей и, несмотря на некоторое время простоя магазина (пока я находился в творческом поиске новый магазин, магазин упаковки, второй магазин, открытие магазина, добро пожаловать, здравствуйте, новости, новости магазина ), он возобновил работу.

Однако, я принял решение разделить направление сырья и тары для мыловарения от направления подарочной упаковки. Так и появился данный магазин.

Если однажды Вы захотите сделать заказ в обоих магазинах - заказ будет объединен в одну отправку и Вам не нужно будет дважды платить за доставку.

Также в блоге магазине периодически будут появляться интересные публикации о подарочной упаковке.

Подписывайтесь и будьте в числе первых, кто узнает о новинках магазина. Буду рад новым и старым знакомым!

С уважением, Иван!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email