Помню, люблю, горжусь!

9 мая, фотографии, публикации, истории, жизнь, солдат, память

Всем привет!

Очень готовилась к 9 мая, но здоровье подкачало и только сейчас могу написать эту статью. Очень хочется поделиться с вами. Думаю лучше поздно чем ни когда.

"Нет в России семьи такой, 
Где б не памятен был свой герой, 
И глаза молодых солдат 
С фотографий увядших глядят." 

Это мой дедушка Щепачев Дмитрий Иванович, родившийся в 1915 году в городе Куйбышеве. В то тяжелое для всех время он был рядовым красноармейцем, отчаянно сражавшимся за победу с фашистскими оккупантами. Будучи сапером в гвардейском двадцать пятом мотострелковом полку, он всегда был на передовых флангах. Как говорят: «Сапер- ошибается один раз», и мой дедушка не ошибся ни разу! 
Геройски освобождал блокадный Ленинград в 1942 году, по «Дороге жизни» через Ладожское озеро доставлял продовольствие в город, шел с боями, освобождая Белоруссию, города Польши: Люблин, Гданьск, города Чехословакии и Восточной Пруссии. Он был награжден: двумя медалями «За Отвагу», двумя орденами «Красной Звезды», медалью «За Победу над Германией» и другими. 
Когда отгремели ожесточенные бои, и война кончилась победой над фашистской Германией, дедушка Дмитрий вернулся в родной город и продолжал работу на своем заводе №9 государственный подшипниковый завод имени В. В. Куйбышева, с которого ушел на фронт. 
Он вырастил шестерых детей. Продолжал работать до семидесяти двух лет, честно и добросовестно выполнял работу, как и на фронте, теперь уже отдавая трудовой долг перед Родиной. 
Как ветеран войны и труда дедушка был занесен в списки музея «Боевой и Трудовой славы» завода, удостоен звания отличника производства на доске почета, неоднократно награждался почетными грамотами за доблестный труд.
Для меня он всегда был и будет настоящим героем! 
Наш отец, дед, прадед. Помним, любим, гордимся!

война, реставрация, великая отечественная, история, герой, картины о войне

победа, публикация, день победы, судьба, дедушка, блог

Комментарии (6)

Хорошо, что поделились!!!

С интересом прочитала!!!

Благодарю Вашего дедушку за такую жизнь и победу!!!

Спасибо!!!

вы очень на него похожи и сила в вас обоих чувствуется и в ваших работах! Думаю ему бы понравилось{#}{#}

Спасибо!!!

Слава и вечная память таким людям как Ваш дедушка! Они завоевали свободу, не дали поработить нашу страну, задушили фашистскую гидру, дали нам право на мирную жизнь! Мы должны помнить это!Спасибо!

Спасибо!!!