Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Сумка с историей, или Эволюционный путь портфеля в кратком изложении

Сумка с историей, или Эволюционный путь портфеля в кратком изложении

Виды творчества:   Работа с кожей

Впервые обнаружение подобия современного портфеля — римского локулуса — датируется 1-3 веками нашей эры. Локулус — мужская сумка, изготавливалась из цельной шкуры теленка или козы, украшалась диагональными кожаными полосками, которые скреплялись кольцом из бронзы в месте пересечения. Наплечный ремень или ручка крепились к сумке с помощью еще двух бронзовых колец в верхних углах.

портфель, мужской портфель

Время идет, но кожа не выходит из моды. Перенесемся в 15 век. Внутренние карманы все еще не имеют широкого применения, и личные вещи продолжают храниться в различного рода сумках. К таким вещам относились ценные и требующие бережного обращения предметы наподобие писем, библий и религиозных реликвий.

кожаный портфель, кожаная сумка

Различные документы носили в подобных сумках, их делали  из грубой кожи, иногда в декорированных. Ближе к 17 веку появились карманы, мужские сумки уже не были так популярны, но  старый добрый портфель все же не был полностью забыт. Все это время он существовал в виде сумок для писем.

история портфеля 

К началу 18 века появились ранцы, нечто вроде гибрида рюкзака и портфеля. Ими же пользовались солдаты времен Гражданской войны, ранцы были привычным предметом обмундирования солдат во время военных походов. 

кожаные изделия 

В 19 веке промышленная революция открывает доступ к новым материалам, портфель находит свое применение в бюрократии. Люди стали менее привязанными к месту и стали путешествовать, поэтому им были необходимы дорожные сумки. Многие такие сумки были украшены  вышивкой, что указывало на высокий статус мужчины.     

саквояж

Путешественники укладывали свои вещи в кожаный саквояж, их могли приобрести только состоятельные люди. Особой популярностью пользовались саквояжи у докторов, адвокатов, клерков.

мужская сумка 

В 20-21 веках портфели перестают быть элементом зажиточного класса, модные бренды и идея самовыражения повышают популярность портфеля. Это не просто аксессуар с богатой историей и необходимый атрибут гардероба современного мужчины, а неотъемлимая часть  образа современного человека.     

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email