Устанавливаем забор "Лоза"

Устанавливаем забор

Многие обожают красивые вещи и окружают себя ими! Эти люди делают мир вокруг себя прекрасным! Даже на садовом участке у них порядок и гармония. Многие из Вас разводят прекрасные цветы, украшают участок дивными скульптурами и замысловатыми конструкциями. Именно у них каждую весну просыпается желание внести изменения и улучшить участок.

В нашем магазине многие из вас уже видели секционный забор "Лоза". Единичный комплект, который мы предлагаем - это одна секция забора и крепежный столб. Общая длина такой конструкции 2100 мм. Естественно, при заказе комплекта на целый забор, мы Вам подарим конечный крепежный столб.

Установить такой забор в целом не составит труда! Вам не придется покупать крепеж - он входит в комплект. Понадобится не так много. Вы и так все знаете, мы просто составили последовательность действий, дабы облегчить Вам работу.

Из материалов Вам понадобится:

- сам забор "Лоза" - можете заказать любую длину, мы рассчитаем количество секций и изготовим одну нестандартную, если понадобится.

- любая пескосмесь

- вода - для разведения смеси

- гравий, камни, колотый кирпич

забор

Инструмент потребуется самый обычный:

- длинная нитка или веревка в качестве направляющей (чтобы забор встал ровно в одну линию)

- рулетка не менее 3 м.

- строительный уровень - очень упростит работу

- лопата - ей Вы выкопаете ямки под столбы

- емкость для разведения пескосмеси

- мастерок или небольшая лопатка для перемешивания смеси

- шуруповер или толстая крестовая отверка

- гаечный ключ на 13

- перчатки - тканевые и резиновые

установка

Итак, у Вас есть все необходимые материалы и инструмент.

Убедились, что нужно совсем немного?! Почти все есть на любом дачном участке, Вам даже тратиться дополнительно не придется, а на установку забора у Вас уйдет все один день! Большую часть времени Вы будете замерять, "прицеливаться" и копать ямки для столбов. Запаситесь подходящей одеждой!

Начнем. Рассчеты по времени мы взяли, исходя из 6-10 секций (это примерно 12-22 м). Для БОльшего количества секций, времени понадобится больше.

Одеваем перчатки и "поехали"

1. ЭТАП. Разметка. Займет не более 10 минут.

Сперва делаем разметку. Для этого Вам понадобится веревка и пару колышков, которые Вы обязательно найдете на участке. Втыкаете один колышек в землю вначале будущего забора, а второй - в конце. Натягиваете между ними веревку. Еще раз проверяете.

дача

2. ЭТАП. Разметка ямок. Примерно 10-15 минут.

Вам нужно отмерить равные расстояния для установки столбов. Между осями должно получиться 2160 мм. Это очень просто! Отмечате первый столбик - положите на это место камешек, отмерьте от него 2160 мм, положите еще камешек. И так до конца. Готово!

3. ЭТАП. Копаем ямки. В зависимости от длины забора и Вашей подготовки, займет 3-6 часов.

На месте отметок (помните, Вы раскладывали камешки?!) выкапываем ямки глубиной 60-70 см. Это самый понятный, но при этом самый продолжительный этап.

огород

После того, как выкопаете ямки, можно отдохнуть и перекусить!

4. ЭТАП. Установка столбиков. Примерно 30-60 минут.

Вам понадобятся столбы (они входят в комплект забора) и камни. У Вас будет 2 конечных столба или угловых (все зависит от заказа) Будьте внимательны. Лучше, если вы возле каждой ямки положите нужный столбик и необходимое количество камней. Так будет легче работать.

Итак ставим столбики по НИТКЕ и засыпаем камнями. Со всеми столбами Вам нужно провести абсолютно одинаковые операции. Ничего сложного!

Вам нужно натянуть вторую нитку между первым и последним столбами. Предварительно померьте - они должны быть на одной высоте, относительно упровня земли.

Итак первый и последний столбы выравнены, теперь все остальные подравняйте по нитке.

5. ЭТАП. Устанавливаем секции. Займет примерно час-полтора.

Тут Вам понадобятся все секции забора, отвертка или шуруповерт, гаечный ключ. Соединяем крепежные элементы и прикручиваем - эту нехитрую операцию повторяем с каждой секцией.

изгородь

6. ЭТАП. Выравниваем забор. Займет от 10 до 30 минут.

Отойдите и проверьте, ровно ли у Вас получилось - все высоты, плоскость забора. Если нигде ничего не выпирает и уровень горизонта так же в норме. Вам все нравится?! Забор готов! Осталось закрепить результат!

7. ЭТАП. Заливаем столбики. На этот этап у Вас уйдет 3-6 часов. Не спешите, у Вас уже все готово!

Одеваете резиновые перчатки, берете приготовленную емкость (лучше старый таз или специальную емкость для разведения сухих смесей), высыпаете 1 мешок (25кг) и заливаете необходимым количесвом воды (посмотрите на этикетке сухой смеси), размешиваете мастерком. Когда смесь достигла однородности, закладывайте ее в ямку под столбик. То же самое повторяете для каждого столбика.

Вот и все! Ваш великолепный забор готов! Вы устали? Но посмотрите на результат! Это Ваше достижение! Мы только облегчили Вам работу ,ведь Вам не пришлось изготавливать весь забор, а только установить его!

Мы очень любим свою работу и каждое изделие, которое мы делаем, изготовлено с любовью. Во всех изделиях мы соблюдаем некоторые правила - наш заказчик не специались в изготовлении мебели и садовых конструкций и не располагает профессиональным инструменом. Это значит, что только мы можем продумать и облегчить процесс установки, и все для того, чтобы Вы были довольны!

Надеемся наш мастер-класс пригодится нашим друзьям и заказчикам и будет полезен им!

Комментарии
Комментариев пока нет