Наша маленькая помощница - брошь!

Брошь, брошка, брошечка... 

А среди Ваших украшений много этих милых вещиц? Нет? Тогда читайте дальше! И при этом любуйтесь, запоминайте, берите на заметку!

Если немного обратиться к истории, то в Средневековье броши использовались как некие «тайные» знаки, представляя собой своеобразный «маячок», передающий очень важную информацию, предназначавшуюся сторого определённому лицу. Форма броши и материалы, из которых она изготавливалась, место её крепления - всё это имело определённый смысл.  Все мы помним эпизод одного из любимейших наших фильмов об известном молодом гасконце и его друзьях. В этом эпизоде королева Анна так же демонстрирует брошь, наличие которой имеет значение государственного масштаба. Вот такие большие страсти кипели вокруг  этой маленькой вещицы!

Но всё это, как говорится, дела давно минувших дней. А в наши дни брошь - прежде всего украшение. Элегантное, женственное, изящное, нежное, романтичное, эффектное, оригинальное, иногода вызывающее, хулиганское, легкомысленное, но всй же УКРАШЕНИЕ! 

брошь

брошка

 Разнообразие видов брошей влечёт за собой и многообразие вариантов применения!  Броши крепят на головные уборы (шляпы, береты, кепки и т.д.).

как носить брошь

Оригинально смотрятся на сумках, и неожиданным образом перемещаются даже на обувь!

с чем носить брошь

какие есть броши

 Сегодня любой модный дом обязательно имеет в каждой своей коллекции этот аксессуар. Брошь добавит "изюминку" в повседневный образ, украсив собою привычную верхнюю одежду.

тренд брошь

Сделает любую блузу, рубашку более женственной, элегантной, особенной!

Ну что? Захотелось Вам начать дружить с этой маленькой, но такой незаменимой вещицей? А, может быть, Вы уже неоднократно обращались к ней за помощью? В любом случае, каждая из нас найдёт в этом разнообразном мире брошей именно ту, которая будет радовать свою хозяйку, делая её самой неповторимой, самой обворожительной, самой обаятельной и привлекательной!

Комментарии
Комментариев пока нет