13.5.2017

Тема сегодняшнего дня лидерство и влияние. 

Сегодня полезно подумать почему в нас преобладают те убеждения и принципы, которые движут нами. Почему одни люди являются для нас авторитетами а к другим мы испытываем устойчивую неприязнь? Почему, по каким впечатлившим нас примерам из жизни, мы решили для себя, что то, что мы считаем правильным, действительно правильно?    Как и куда могут привести нас наши убеждения? 

   В примерах и идеях сегодня недостатка не будет. Заторы могут случиться в их реализации, в мудром и правильном отсортировании и раскладывании по нужным полочкам.

   Сегодня день, когда мы можем столкнуться с чистильщиком кармы или сами выступить для кого-то в роли такового.    Как вы можете помнить из уже рассказанного мною ранее, дело это непростое и часто неблагодарное, посему, тем, кто не считает себя обязанным быть таковым, сегодня лучше не улавливаться на необходимости защищать свои принципы.

     Если же такая необходимость вдруг обозначилась, лучше тонко перевести её в режим наблюдения, попросив человека объяснить почему он, или она отрицает этот принцип, думает по другому и какими примерами может подтвердить. Так мы используем подсказку, которую нам пошлют по проработке того или иного принципа и убеждения и мягко поможем нашему ближнему оптимально подстроиться под общую энергетику дня, что не применет сказаться нам благодатными плодами уже в скором времени.

 То есть запомнившим осознанный выбор подобного рода сегодня,  в скором времени будет предоставлен разговор с сегодняшним собеседником или другим человеком логично и обоснованно продолжающим поднявшуюся нынче тему.     Отличного дня всем!

Комментарии (1)

Благодарю!!!

Заходите посмотреть на экзотику!!!

https://www.livemaster.ru/topic/2334195-severnyj-tailand-dlinnoshei-plemena-iz-birmy?vr=1&inside=1