Обновление пароля

 >  >  >  > Трудовые будни

Трудовые будни

Трудовые будни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

работа мечты, трудовые будни Трудовые будни...

Часто при выполнении заказа происходит так, что вроде есть готовое решение - под выбранную модель есть схема и к ней описание. Но меня это решение не устраивает. Не нравится, например, толщина рекомендуемых ниток, как узор ложится на эти нитки. И приходится искать свое решение... Подбирать другие нитки, подбирать другой размер крючка под эти нитки. Смотреть, как ложится узор в результате этих изменений, выверять нужный размер изделия, нужную плотность. Это требует большого количества времени, да и физических сил.

Но вот что я заметила... Мне это очень нравится! Нравится искать свое решение! Добиваться такого результата, который бы меня устраивал по всем характеристикам. Я получаю большое удовольствие от этого процесса! 

галина светловаИ как же я БЛАГОДАРНА своим клиентам за то, что они помогают мне в этом, подкидывая интересные заказы! Вы думаете, что очень просто взять модель какого-нибудь изделия, к ней нужную схему, БАЦ-БАЦ...и готово?! А вот и ошибаетесь...    Нужно подобрать нитку нужно толщины, подходящий по номеру крючок не только к нитке, но и к узору на схеме. Нужно подогнать узор под размер изделия, выверить нужную глубину и т.д. На это тратится не один день работы, приходит сильная усталость.    Но... наступает новый день и я с большим удовольствием беру свой любимый крючок в руки и продолжаю... продолжаю искать свое решение! Движение ради движения! Наслаждение процессом "здесь и сейчас", в настоящем моменте.

волшебное кружево В этом и есть для меня счастье, радость от того, что я делаю!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email