Обновление пароля

 >  >  >  > Слияние магазинов

Слияние магазинов

Доброго всем дня!

Ненадолго терпения моего хватило по окучиванияю второго магазина... оказывается, ему надо уделять столько же времени, сколько и первому.. )))))) кто бы мог подумать! )))))  

а если уделять это время развитию - то нечем его наполнять, потому что времени на работу и окучивание не хватает. В моем жестком режиме жизни - либо рисую, либо провожу время в компе. Выбираю первое..

Посему пусть он болтается в витруальных пространствах, возможно, когда керамических работ будет хотя бы 2-3 десятка (нереально))))) я его наполню вновь. А пока буду расширять свой основной магазин с 10-летним стажем здесь, на ЯМ - все же он обжит и люди его видят чаще...

https://www.livemaster.ru/myshop/butil

Работы там располагать буду так: сначала стекло, потом керамика, и потом проданные работы - их я тоже удалять не буду, пусть множатся, а люди ими любуются, магазин станет пухлым и интересным. 

Уже перенесла практически все работы туда, всех здешних подписчиков приглашаю присоединиться к моему основному магазину, который будет пополняться и развиваться дальше.

Ваш Бут. М-як., Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email