> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Журналы "ПраМо" (продолжение)

Журналы "ПраМо" (продолжение)

И снова здравствуйте, дорогие читатели! Продолжаем тему.

История издания журнала Прамо насчитывает около 80 лет.

За столь долгую жизнь журнал закрывался и запускался снова, менял издателей и постепенно сокращал свое название. Только 2 вещи оставались неизменными: место издания — Лейпциг, и пристуствие (полностью или частично) в названии журнала слов «Практичная мода».

В 1916 году, когда появился на свет первый выпуск журнала, он назывался «Praktische Damen- und Kinder-Mode» («Практичная мода для женщин и детей»), издательство Verlag von W. Vobach. Под этим названием жунал выпускался вплоть до 1943 года. Именно в этих журналах впервые появились вкладыши, состоящие из 2-х листов с выкройками, по которым можно было кроить и шить себе одежду.

pramo, ретро-журнал, винтаж

После войны, в 1948-м году уже другое издательство, «Universalt Verlag» возобновило выпуск журнала под сокращенным названием «Praktische Mode» («Практичная мода»).

прамо, мода прошлых лет

В 1951 году журнал в очередной раз поменял издателя, и «переехал» под крышу «Verlag fur die Frau», о котором я писал выше.

журнал мод, бурда

И, наконец, с начала 1964-года название журнала еще более сократилось, - он стал называться «Pramo» и 30 лет после этого он был известен своим читателям именно под этим именем.

история моды, ретро-выкройки

В последние годы своего существования журнал издавался не только на немецком языке, но и на польском, английском и даже на русском.

Самый последний выпуск журнала — это 1-й номер 1995 года. После этого журнал больше не издавался.

Почти 80 лет истории издания журнала, да еще в такой области, как мода, без сомнения можно считать достижением, причины которого мы рассмотрим с Вами в следующей статье.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email