Обновление пароля

 >  >  >  > Дом для Лемурки

Дом для Лемурки

Дом для Лемурки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и в моём блоге пришло время для кошачьих историй кошка.

13 лет назад я уехала из родного города в Москву. Каждый год, обычно летом, я езжу в гости к родителям, которые перебрались жить в деревню. В 2007 году я, как обычно, приехала погостить, и по какой-то надобности вместе с родителями поехала в город. Выхожу из машины, и мне под ноги - я чуть не споткнулась - кидается что-то мелкое, орущее благим матом. В невразумительном существе с некоторым трудом был опознан котёнок. Вот оно так выглядело, если разглядите среди помидоров:

котенок

С робкой надеждой оглядев окрестности, я с большим сожалением не обнаружила никого, претендующего на родство с существом или владение оным. И чего оно именно ко мне-то кинулось?! Не тащить же его за 1200 км в столицу в съёмную квартиру. Обречённо вздохнув, я подобрала страшненькую тварюшку, и мне пришла коварная мысль: а не осчастливить ли родителей подарочком?.. Они дом строят в деревне, а кошки-то у них и нету! А она ж счастливая, небось, трёх- или сколько там... не разберёшь, пятнистая вся... -цветная.

Родители с подарком покорно смирились. Существо было помыто, покормлено и отвезено в деревню на постоянное место жительства. За огромные глазищи на крохотной мордашке папа окрестил чуду-юду Лемуркой. К вечеру Лемурка поняла, что её приняли в семью, и из крохотного организма попёрла огромнейшая благодарность: она начала бегать по очереди ко всем членам семьи и каждому громно мурчать о своей признательности. Это вот она до моих ног с благодарностью добралась:

кошки

Сделав несколько кругов, утомилась и заснула.

Приехав в следующем году, Лемурку я застала уже такой: 

история про кошку

позировать не хотела, зараза, попой повернулась, и вообще сделала вид, что меня не знает.

Красавицы из неё, увы, так и не вышло, но уж что выросло, то выросло котики

котики

Зато маскироваться удобно, с местностью сольётся и удачная охота гарантирована.

Кавалеры тоже вниманием не обходят:

Алиментов, правда, не платят. Мать-одиночка с дочурой:

А вот и сама дочура:

А это портрет молодого поколения в масле:

С тех пор так и живёт, по мере сил удачу приносит.

Брат иногда ворчит: подкинула скотину, а сама уехала, забирай её в Москву... но это ж он любя ))

Вот такая кошачья история кошка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email