Обновление пароля

 >  >  >  > История витража. Часть 5

История витража. Часть 5

История витража. Часть 5 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                                                                                      Витражи Сент-Шапель.
       Такие мощные витражи требовали дополнительной поддержки и именно поэтому в конструкции храма решили использовать кованные железные прутья, которые хорошо выдерживают нагрузку. В Сент-Шапель, прутья визуально скрыты внутри каменной кладки и ребера жесткости (Позднее армированные железобетонные конструкции). Витражный декор Сен-Шапель уникален.

       Размер 6672 квадратных метра и в них есть 1134 религиозных сцен. Витражные художественные стекла очень качественные. Даже там, где витражи были восстановлены в XIX веке, цельность композиции не позволяет легко отличить их от оригинальных. За образцы были взяты витражи Шартрского собора. В отличие от Шартра, где преобладали красные и синие цвета, то в Сен-Шапель был использован синтезированный фиолетовый. Цвет стал таким популяреным, что часто давая характеристику тем или иным винам, говорили что они имеют «цвет окон Сен-Шапель». Витражи прямых стен нефа, в основном, иллюстрируют сцены из Ветхого Завета.                                        

       Композиции в первой из семи бухт апсиды отражают историю хранящихся в капелле реликвий, остальные посвящены жизнеописанию Христа. Нервюры перекрытия, имитирующие небесный свод со звездами, окрашены в синий цвет с золотым вкраплением. Оформление капеллы дает представление о том, насколько популярны в период средневековья были яркие цвета.  А что говорить за витраж розу в готическом стиле. Просто шедевр.Посмотревмного материала об этом храме. Я сижу и представляю себя там. Так хочется почувствовать этот запах, услышать молитвы и увидеть сияющий свет сквозь стекло. У кого есть возможность обязательно сходите туда и полюбуйтесь этим местом.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email