Обновление пароля

 >  >  >  > Вкусняшек - Всем!!!

Вкусняшек - Всем!!!

Здравствуйте, друзья!

Поскольку неотвратимо надвигается лето и дача, мы решили не откладывать столь приятное для Вас событие и назначаем очень ВКУСНУЮ АКЦИЮ. Надеемся порадовать всех рукодельниц и творческих людей, чтобы Вам было чем заняться на досуге.

Эту акцию мы проводим для Вас, чтобы Вы могли купить наши товары отличного качества для творчества или бизнеса в наших сложных экономических условиях по самым лучшим ценам на рынке и порадовать себя, своих близких и клиентов. При проведении акции есть некоторые ограничения, о них ниже:

1. Акция проводится с 00:00 часов 15 мая по 14 июня до 24:00 часов включительно. 

2. В акции НЕ участвуют изделия и шкатулки следующих размеров (или минимально приближенные к ним,: т.е те, у которых возможен максимальный допуск до 2 см. включительно в любую из сторон: Длина*Ширина*Высота) : шкатулки 9*8*5 см., 13*8*5 см.,  14*14*13 см. с реечной крышкой, 15*12*4 см. с вырезом "Сердце", 19*10*2.5 с флоком, 19*10*2.5 см., 19*8*10 см., 18*18*7 см., 20*14*8 см. (4 яч.), , шкатулка со скругленными краями 20*20*8 см., 23*21*18 см., корзина для бутылок 21*12*12 см., карандашница малая 10*10*10 см., набор шкатулок для специй из 3-х шт. размером 30*10*10 см., минибар 35*25*10 см., столик 50*36*5.5 см. прикроватный без лака, комоды с с 1, 3 и 4 выдвижными ящиками и с соответствующими размерами 20*14*11.5 см., 20*14*16.5 см. и 20*14*21.5 см., а также изделия с отделкой, настольные игры, токарные изделия, изделия из липы и металлическая фурнитура.

2. Цена товара по акции определяется простым вычитанием 30% от розничной цены, указанной на сайте. Персональные скидки не прибавляются к акционной. Сумма сделок во время акции не участвует в сумме общих покупок и не влияет на увеличение персональной скидки.

3.  Для того, чтобы товара хватило всем, мы не сможем продать более 3 шт одного артикула одному покупателю в течение всей акции, т.е. нельзя оформить заказ в разные дни и под разными аккаунтами на 3+3+3 и т.д. 

4. В связи с большим количеством текущих заказов и высокой загрузкой на нашем производстве сроки отгрузки могут быть увеличены. Но мы будем стараться и отправлять по нашему обычному графику.

6. На время проведения акции доставка платная для курьерских заказов на любые суммы, а также для доставки до ТК на любые суммы заказа. 

Отличного Вам настроения и удачных покупок.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email