Обновление пароля

 >  >  >  > Жить без ожиданий - принятие

Жить без ожиданий - принятие

Жить без ожиданий - принятие | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои, эти слова для тех, кто так же, как и я, пытается понять этот мир и себя, не перекладывая при этом ответственность за свою жизнь и здоровье на других, на какие-либо учения или концепции.

Девушки, бывают ли у вас предменструальные боли в груди? Есть ли мастопатия, кисты и другие заболевания? Вы не задумывались, почему рак груди у женщин – одна из самых распространенных современных патологий?

У меня, как и многих других женщин, есть грудь )) Иногда она меня не беспокоит, иногда грудь набухает и болит. Она болит и как бы напоминает мне про то, что я женщина. И, видимо, я часто шла и иду не женским путем – и моя грудь, мое женское начало мне говорит – вспомни, кто ты!

Я вам изложу выдержки из семинара по гомеосинергии, которую в последнее время изучаю. Это об осознанном отношении к своему здоровью, о понимании взаимосвязи между нашим поведением, эмоциями и болезнями.

Грудная железа есть только у женщин и патологии груди - исключительно женская участь.  Грудь служит для кормления ребенка.  Когда женщина становится матерью, она любит и кормит свое дитя без всяких условий, ничего не прося взамен. Это безусловная любовь. Это полное #принятие. Женщина только дает и ничего не просит от другого. Просто дарит. Эта способность принадлежит только женщине. Мужчина не способен на такую любовь.

Но часто мы, женщины, забываем об этой нашей способности. И ждем ответной любви. Начинаем давать только в ответ на что-то.  В нас рождается ожидание. Мы ждем внимания и заботы от партнера, близких, мы ждем достижений от своих детей. Мы уже не любим  безусловно.

Ожидание - это яд, который вызывает болезни молочной железы. В основе всех болезней груди - ожидание.

Если другой ведет себя не так, как мы хотим, происходит отрицание. Происходит закрытие и грудь, от природы мягкая, начинает твердеть. Чем больше женщина живет в отказе, в ожидании, тем больше грудь затвердевает.

Чем больше женщина сражается, стараясь, чтобы мужчины вели себя так, как они хотят - тем больше страдает грудь.
Помните амазонок – женщин воительниц? Помните, как #амазонки раньше удаляли себе грудь для того, чтобы сражаться с мужчинами? Современное общество превратило нас в амазонок, мы сражаемся, в том числе за любовь, вместо того, чтобы самим ее дарить другим.

Я знаю, этот пост понравится не всем. Ведь иногда так страшно взглянуть на себя со стороны… Проще жить в доспехах, защищаясь от этой жизни, вместо того, чтобы пытаться понять…  Есть, конечно, радикальная мера – просто взять и отрезать себе грудь, только из-за возможного риска рака груди, как это сделала в свое время Анжелина Джоли…

Возможно, это всего лишь одна из концепций, наверняка есть другие. Но этот взгляд лично мне многое прояснил и помог, надеюсь, поможет и другим.

Счастья вам и безусловной любви, дорогие мои!

В помощь вам масляная смесь для массажа груди Принятие https://www.livemaster.ru/item/20989739-kosmetika-ruchnoj-raboty-maslo-dlya-massazha-grudi-prinyatie

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email