Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Нововведение

Нововведение

Дорогие подписчики и гости моего магазинчика!

Я знаю, что выбрать подходящее украшение или подарок не всегда легко, поэтому делаю все возможное, чтобы Вам было удобно и Вы действительно остались довольны результатом Вашего выбора!

Все фотографии моих работ публикуются без серьезной обработки, и я очень стараюсь подбирать фотоматериалы так, чтобы не искажалась передача цвета, однако, прошу обратить внимание, что передача цвета сильно зависит от настройки экранов Ваших гаджетов и мониторов. Кроме того, есть цвета и оттенки, которые плохо передаются через объектив, как бы хорошо они не были сфотографированы, например, фиолетовый (на фото выглядит скорее синим), я указываю это в описании.

Но, как ни старайся, фотографии в полной мере не способны передать всю красоту изделий. А чтобы Вы могли получить еще более полное представление о моих работах, я решила, что пора начинать вести блог и в первую очередь, планирую делиться с Вами коротенькими видео, на которых Вы сможете полюбоваться игрой кристаллов без всякой обработки и при естественном освещении.

Так что теперь, обновления в моем блоге будут регулярными! И очень надеюсь, что это будет полезно для Вас!

Всегда Ваша,

Кайли Поль кристаллы swarovski, выпускной 2017, серьги на выпускной, серьги на свадьбу, украшения на свадьбу

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email