Как сделать скраб для ног

Всем привет! Я часто пользуюсь скрабом для лица, он очищает поры и кожа становится нежнее. Но не только же лицо нуждается в очищении, но и ноги. Но я, честно говоря задумалась. Может скраб для лица не подходит для ног. Всё таки кожа другая, в плане она не такая нежная и может скраб должен быть более сильным.

красот, скраб для ног, скраб уход за ногами, советы, рецепты мыло опт, девушкам, женщинам, косметика, косметология, ручная работа, своими руками

И в этот раз, я обратилась снова к знакомому косметологу, потому что когда я делаю косметику, которую я ещё не пробовала делать, я обязательно уточняю, нужна она мне и из чего должна состоять.

Так вот, оказывается, есть огромное колличество скрабов для ног, они ароматные и не только из соли или кофе, но и из других ингредиентов. На этот раз, я не стала спрашивать рецепты у подруг, а узнала именно у своего косметолога. И теперь, я поделюсь рецептами с вами.

Первый скраб у нас будет с корице. я очень люблюб корицу, добавляю её в дисерты, а отдушки в крема для тела. Поэтому, если вы любите корицу так же как я, эти рецепты именно для вас.

Первый скраб у нас будет на основе корицы и молока. Возьмите молоко, желательно натуральное, а не разбавленное в магазине, но если такой возможности нет, подойдёт и обычное. Немного подогрейте его и добавьте порошок корицы. После этого возьмите овсяные хлопья, измельчите их, но не очень мелко и добавьте в смесь, хорошо перемешайте. Теперь возьмите масло сливовой косточки и добавьте в смесь, хорошо перемешайте. Скраб не должен быть слишком жидким, если же вы добавили много молока, тогда добавьте ещё хлопьев, так скраб станет гуще. После этого ним можно пользоваться. Так как скраб у нас на основе молока, делайте его на один раз, что бы он не испортился.

Комментарии
Комментариев пока нет