Обновление пароля

 >  >  >  > Продается обезьян!!!Аукцион на мартышку!!!

Продается обезьян!!!Аукцион на мартышку!!!

Продается обезьян!!!Аукцион на мартышку!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем большой привет!Одно время я любила проводить аукционы.Относилась к ним легко.как к игре.Все,кто со мной знаком считают меня временами теткой полоумной,но в целом позитивной и веселой.Однако позитивные и веселые тетки тоже иногда выхватывают свой ушат грязи.Так случилось в прошлом году,когда я уже по привычке созвала аукцион в своем блоге.В какой то момент что то пошло не так и получился форменный бардак!Много интересного узнала я тогда о себе)))Настолько много и настолько интересного,что на долгое время мне отбило охоту проводить в магазине какие либо акции!Но,как говорил Соломон - "Все проходит",прошло и это.Настало время снова повеселиться!Кто со мной?А?!!!Налетайте!!!!))))

Хочу выставить на аукцион моего мартынчика.Нашила я их в последнее время приличное количество.Конкретно у этого своя история.Парень по ошибке был отправлен в Москву.Затем,слава богу,целый и невридимый вернулся обратно!!!Так что парнишка тот еще путешественник!Думаю ему просто очень не терпится обрести любящую маму!!!Зовут обезьянку Месье Суфле.Очень нежный по характеру и по цветовой гамме!Совершенно прелестный мальчик!!Выражение лица у него совсем не обезьянье!!!Мне кажется он сочиняет стихи о любви,поэтому у него такая улыбка....)))Романтик, одинм словом.....Месье Суфле сшит из вискозы и миништофа,тонирован пастелью.Ростом меньше ладошки.Набит опилочками.

Ну вот,вступление написала,теперь условия самого аукциона. 

Начальная цена на мартынку - 1000 рублей.Шаг - любой,от 50 рублей.Ставки принимаются сразу после публикации и до завтрашнего утра по Красноярскому времени.Сразу прошу прощения за неудобства.По статистике,активнее всего в аукционах участвуют западные регионы нашей необъятной,но я живу в Сибири и спать ложусь тоже по местному времени)))Так что ставки буду подсчитывать с утра,победителя тоже объявлю с утра....как то так)))Но,пока не усну,буду активно принимать ваши ставочки))) Доставка лота за счет выигравшего участника 250 рублей по России,в другие страны доставка по тарифам почты.Аукцион может быть прекращен в любой момент  по следущим причинам - вялая активность или лот был выкуплен по блиц цене.Если вы желаете выкупить лот вне игры,пишите в личку!!Предлагайте цену!!!)))

НАЧНЕМ?!)))

аукцион

мартышка

обезьянка

тедди

лот

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email