Обновление пароля

 >  >  >  > Наследие великих моголов - огранка «Роза»

Наследие великих моголов - огранка «Роза»

Наследие великих моголов - огранка «Роза» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дизайн ювелирных украшений напрямую зависит от камней, которые использованы Мастером. Все известные кабошоны и граненые камни стандартной огранки являются классикой, казалось бы — что еще может быть?

Еще есть розы! Красивое название для красивых камней. Эта форма огранки сочетает в себе прелесть кабошона и игру света граненого камня. Но так же интересна история роз, которая своими корнями уходит в страну сказочных сокровищ — древнюю Индию. Так называемый «стиль великих моголов». Большинство знаменитых своей роскошью украшений были изготовлены именно с камнями огранкой роза. 

камни

ювелирные камни

Пришедшие в Индию англичане оценили необычный стиль этих красивых камней и... очень многие драгоценности викторианской эпохи украсили именно розы.

ювелирное искусство 

Восхищаясь антикварными драгоценностями с бриллиантами, вы задумывались, что же придает им такой необыкновенный, сказочный и чарующий вид? Бриллианты современной гранки прекрасны, как звезды — безупречно сверкающие, но одинаковые и холодные. А в старинных украшениях часто использовались алмазные розы. Эти камни сияют теплым светом, и каждый из них индивидуален и прекрасен по-своему. Благодаря индивидуальному и неповторимому сочетанию граней каждая роза посылает собственную уникальную искорку.

современные украшения

дизайн

Наверное, поэтому мода на камни огранкой роза вернулась. Большинство модных ювелирных дизайнеров сегодня широко используют эти камни. Мягкая игра и теплые переливы внутри роз, а также неповторимость каждого камня как ничто иное походят под современный тренд индивидуального яркого стиля и популярного органичного сочетания  красоты природы и ручного труда, ведь даже в наш век современных технологий каждая роза изготавливается и применяется ювелирами только  вручную.  

стиль и мода

камни огранка

В публикациях не предсмотренна голосовалка, но хочется спросить ваше мнение: вам больше нравятся идеально ровные, правильных форм классической современной огранки камни, или же немного ассиметричные нестандартного вида? Пишите в комментариях. :)

дизайнерские украшения

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email