Обновление пароля

 >  >  >  > Сад, фотографии и текст Лины Штерн

Сад, фотографии и текст Лины Штерн

Сад, фотографии и текст Лины Штерн | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Несколько лет назад, я побывала в одном частном саду в Черногории, и была удивлена тому обстоятельству, что есть сады, в которых растения выращивают только на продажу. Они очень близко растут в кадках, мешая друг-другу создавая ощущение обреченности, тяжести и скуки.
Разве это сад? - сказала я тогда.

Почему-то я знаю, что Сад - это сказка, в которой цветы и деревья - это живые душистые сущности, создающие потрясающие сюжеты из воды, земли, ветра, солнца и чего-то еще.

Цветы - это практически совершенная красота - ароматная и цветная сакральная геометрия, доступная для понимания всем, кто желает её увидеть. В сердце некоторых людей можно увидеть распустившийся цветок.

Сад - это лучшая на земле музыка. Для этого в нем птицы, ручейки и фонтанчики...

Деревья в саду всегда помнят о небе. Также они адекватно понимают жизнь на земле. Им известны законы цикличности. Они умеют цвести, приносить плоды, а также наслаждаться покоем и отдыхом.

Воздух-ветер, который гуляет по тропинкам и приносит ароматы земли и растений в дом. Да, в саду часто есть дом, где живут женщина или мужчина, или они вместе помогают деревьям, цветам, камням быть садом или чем-то еще...

фотографии природы

красота

сад

счастье

черногория

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email