День Розовой Пантеры - Розовая Выставка

  • Дата проведения: 18 мая 2017, 16:00 - 19:00
  • Место проведения: Сочи, Кинотеатр "Люксор" ул. Новая Заря, 7
  • Контакты:
    Королевство Любви (представитель в Сочи - Ольга Цветкова) Школа Кино и Телевидения "Хлопушка" (Сочи)
    milanaspress@gmail.com Тел. 8 (999) 653 7986 www.pinkpantherday.org
День Розовой Пантеры - Розовая Выставка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для первого официального празднования Дня Розовой Пантеры - 2017 в Сочи на площадке кинотеатра "Люксор" состоится мероприятие Королевства Любви с моделированием розового района Сказочного города, в котором обитает Розовая Пантера. На мероприятии планируется провести космический полёт с Волшебной Палочкой (благотворительную акцию – коллективное рисование картины методом интуитивной живописи), Розовую Выставку работ мастеров искусств Сочи, выступления творческих коллективов, модный показ детской коллекции ALEXA, презентацию парфюмерии, фотосессии, мастер-классы и др. Будет осуществляться фото – и видеосъёмка. Первое официальное празднование Дня Розовой Пантеры в Сочи – это новостной повод для СМИ.
Приглашаем художников, скульпторов, ювелиров, кондитеров, мастеров прикладного искусства и всех творческих людей, проживающих в Сочи, принять участие в Сказочной Выставке и в празднике Дня Розовой Пантеры. Фотографии работ для согласования можно выслать организаторам на электронный адрес milanaspress@gmail.com до 17 мая 2017. Участие бесплатно.

Комментарии
Комментариев пока нет