Обновление пароля

 >  >  >  > 8 вещей для вашего стиля, на которых не стоит экономить

8 вещей для вашего стиля, на которых не стоит экономить

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Бижутерия своими руками > Wire Work / Wire Wrap

Всем хочется — дёшево и сердито. Это, в общем, неплохой принцип. Наш стиль состоит из множества мелочей. Как и во всём, есть более и менее важные акценты. Кто-то продумывает свой стиль до деталей, кто-то полагается на интуицию. Но в любом случае есть вещи, формирующие главное для цельного восприятия стиля. На эти вещи стоит обратить особое внимание. Это не значит, что они обязательно должны быть очень дорогими. Но всё же лучше не поскупиться для них: если не деньгами, то временем и вниманием.

мода, лето

Вот наша восьмёрка главных помощников в создании индивидуального стиля и причины не экономить на них.

1. Часы. Аксессуар, который может быть с вами каждый день. Однажды приобретая стильные и качественные часы, соответствующие вашему вкусу и стилю, вы обзаведётесь полезным и стильным товарищем если не на всю жизнь, то точно надолго.

мода 2017

2. Сумка. Для любой женщины сумка — это лучшая подружка. И, конечно, у каждой из нас несколько сумок в коллекции. И как минимум, на одну, ту, которая чаще всего сопровождает вас, стоит не пожалеть денег, а сделать акцент на качество и выдержанный стиль, подходящий вашему имиджу и стилю жизни.

стиль

3. Солнцезащитные очки. Качественные очки отличаются от своих менее качественных друзей, и это отличие заметно, уже когда вы достаёте их из чехла. Не говоря о том, когда носите их. Будьте бережны к своим глазам. Лучше одни качественные очки, чем десять некачественных, но милых вам своей разноцветной оправой.

стильная одежда

4. Обувь. Три характеристики, стары и справедливы, как свет: удобство, качество, практичность. Это об обуве на каждый день. Конечно, если мы говорим о модной вечеринке, то туфли для такого случая подчиняются совсем другим правилам.

образ

5. Серьги. Даже не упоминаем о классических пуссетах и кольцах, которые, конечно, есть в вашей шкатулке. Плюс к ним выберете себе пару уникальных серёжек необычного дизайна, но всё же удобных — на каждый день.

аксессуары

6. Зонтик. Просто, чтобы выглядеть сногсшибательно в любую, даже самую хмурую погоду. В дождь зонтик — главный дирижер вашего облика.

украшения

7. Чемодан. Кто в поездке тащил на себе поломавшуюся сумку с вещами, знает цену хорошему чемодану. Не важно, путешествуете ли вы редко или часто, хороший чемодан — главное, с чего должны начинаться ваши сборы в каждую поездку. Ваша спина, нервы и вещи скажут вам спасибо.

одежда

8. Шарф. Незаменимая вещь, которая может добавить шика блеска любой одежде, согреть, когда прохладно, защитить от солнца, если необходимо, и просто сделать ваш стиль узнаваемым!

женская одежда

Эти вещи, как семья: всегда с вами, всегда радуют и помогают. Будьте внимательны к ним!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email