Обновление пароля

 >  >  >  > 1 июня-День защиты детей!

1 июня-День защиты детей!

1 июня-День защиты детей! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои ДРУЗЬЯ,ЗНАКОМЫЕ,РОДНЫЕ!!!Пожалуйста остановитесь на две минуты,чтоб прочитать пост и посмотреть в глаза этих ребятишек!!!В их жизни совсем другие радости,чем у ваших детей и внуков.Радость от полученного оборудования для жизни,спец.питания,лекарства.Совсем немного надо,чтоб они узнали,что есть еще кто-то кто думает о них!!!!Я верю,что среди моих друзей есть такие!!! .Акция " Подарок для СМАйлика к 1 июня!" СМА-Спинально-мышечная амиотрофия.Совсем скоро Международный день детей (День защиты детей), который отмечают 1 июня. Мы обращаемся ко всем, кто не равнодушен ,  и к просто добрым людям. Возможно кто-то из вас захочет поздравить наших ребят и сделать им маленький сюрприз-подарочек, отправив посылочку и маленькое письмо-открытку. Подарок-сюрприз может быть любой, покупной или сделанный своими руками, а может это будет сладкий сюрприз для семьи, фантазируйте) Наши мамы и детки будут очень вам благодарны!!! Огромное спасибо всем, кто откликнется и низкий материнский поклон вам! Как поздравить ребенка?Пишите мне в личку сообщение с именем того ребенка, которого хотите поздравить, а я вам даю адрес. Список детей в сборе. Потапова Виолетта5лет.Сидорова София5лет Яна Тимошенко 14лет.Диканев Тимур9лет Захарова Варвара-6лет Белова Виктория7лет .Нейжмак Ольга3года .Морозов Константин14лет .Веприков Костя4года . Беляев Виталик9лет.  Пенькова Лада 15лет.Степанян Арман 2года. Лозовик София 8лет. Белькевичус Александр2годика . Сарачев Артем 3годика.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email