Обновление пароля

 >  >  >  > Будь!

Будь!

Будь! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

БУДЬ.
Всё что тебе нужно- это Жить с открытыми газами и сердцем, проживать и чувствовать Жизнь, быть главным её Создателем. Не убегать от эго, не стараться быть «супер правильным» или «идеальным», а просто БЫТЬ. Всё уже давно «идеально» для тебя и твоей игры. Просто иди и проживай Жизнь, не чью-то, а свою. Ощути каждый шаг, он прекрасен. Ощути все возможности, а они- бесконечны. Ты можешь быть и играть в кого угодно, но ты не можешь не быть СОБОЙ.
Всё, что тебе нужно- это расслабиться и научиться радоваться всему, что приносит Жизнь, по твоему «спец» заказу.)) Не отвергай, а принимай, как возможность, проявить себя здесь индивидуально. Когда ты перестанешь напрягаться по любому поводу и ситуации, ты увидишь совершенно другую жизнь.
Когда ты перестаешь реагировать в «минусе»? Живя, проживая кажды свой шаг и не борясь с собой, оно прийдёт само, тихо так и неожиданно для твоего ума. Ты будешь смотреть на мир и будешь чувствовать такое спокойствие и принятие, которого никогда не чувствовал в этом прекрасном теле. Ничто не сможет его сокрушить. И тогда, ты поймешь и осознаешь, что твоими глазами, смотрит сам Бог.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email