Твердые духи. Что это? Зачем они мне?

Твердые (или сухие) духи - это духи, имеющие густую, воскообразную консистенцию. В отличие от классических спиртовых духов, такие не текут, их удобно хранить. Они имеют в своей основе натуральные компоненты: воски, масла и эфирные масла.
Я делаю свои духи сама, нередко вдохновляясь книгами. (да-да, иногда новинки книг достаются мне первой, еще даже до издательства!)

духи

Натуральные духи обычно менее стойкие, будь они твердыми или классическими спиртовыми. Из-за отсутствия химии запах держится меньше и сам по себе немного иной, более натуральный, состоящий из эфирных масел. Косметические отдушки и ароматизаторы как правило держатся на коже дольше.
Тем не менее, из-за индивидуальных особенностей кожи у некоторых людей натуральные ароматы держатся долго. Также сами по себе некоторые натуральные запахи держатся дольше.
Аромат духов, как ему и положено, раскрывается постепенно. Возможно, из-за индивидуальных особенностей, какой-то из указанного в описании Вы можете не чувствовать или чувствовать слабо. Помните, на каждом человеке духи "звучат" по разному.
Также это особенность натуральных духов - их запах остается на коже, но не оставляет шлейфа. Как сказала одна из моих покупательниц: эти духи для жадин, для тебя и мужчины, который тебя целует...

духи ручной работы

На холоде духи подмерзают, становятся более твердыми и холодными, а на жаре становиться более мягкими. Мои духи портятся, если залить их водой или иной жидкостью. 
Но никаких специальных условий хранения нет - обычное сухое темное место. 
Есть вероятность, что спустя полгода начнет портиться масло в составе духов - тогда они сами приобретают неприятный запах и покрываются пленкой. Поэтому гарантированный срок годности - где-то полгода. Хотя наши испытания показали, что по факту гораздо дольше, если ими не пользоваться и значительно меньше, если ими пользоваться.

А теперь самый главный вопрос: зачем эти духи? Почему они, а не популярные из магазина? Ответ прост: потому что такие будут скорее всего только у вас! Вряд ли на работу придет коллега в таком же аромате. Это духи для жадин!

У меня богатый ассортимент ароматов, который к тому же постоянно пополняется, и Вы наверняка найдете подходящий именно вам.

А еще это прекрасная возможность погрузиться в мир книги. Получить книгу "в баночке".

Ну и последний аргумент. Это необычно и стильно: стеклянная баночка, пробковая крышка и состаренная наклейка. Славно до вас эти духи были у какого-то средневекового алхимика..

Жду в гости маленьких и больших жадин и готова баловать Вас новыми ароматами и книгами =))))

Спасибо за внимание!

твердые духи

Комментарии (1)

Спасибо за статью!