У каждого свои слабости. У меня их такое множество, что даже стыдно иногда. Я люблю вкусно покушать и понятие «вкусно» становится для меня все более растяжимым. Сегодня друг мой сделал свой любимый немецкий завтрак, то есть хлеб с ветчиной. Навернул всю эту гору с аппетитом и отшлифовал сигаретой. Видно было, что человек доволен. А я впихивала в себя кусочек (очень вкусного между прочим) хлеба и мечтала о драниках.
Не могу сказать, что я фанат этого блюда, но пару раз в месяц делаю их обязательно. У меня даже мой фирменный рецепт есть. Один раз было мало картошки и я добавила цукини. Вкуснятина необыкновенная. И еще много укропа нужно! Тогда это действительно что-то... Все мои подруги уже кормят семьи только такими драниками, чем я очень горда.
Ну да ладно, драники драниками. (Я их, кстати, чуть позже все же пожарила и мой живот нашел покой.) Хотела я, если коротко, о разнообразии в питании поговорить...
Есть у меня один знакомый, который всю свою жизнь ест только пять вещей. Я действительно могу пересчитать на пальцах, что он любит. Как не спросишь, что у него на обед или ужин было, то непременно или рис в курицей, или квашенная капуста с чем-то, с чем не помню уже. Еще блинчики он делать умеет и суп какой-то странный варит. Я критиковать его не хочу, я ему очень завидую! Ест он все это и ему каждый день вкусно! А я поем что-то пару раз и мне подавай уже что-то другое.
Мама ругалась и ругается всё ещё. «Вот принцесса то нашлась! Стой, для нее выготавливай! А она два раза поест и смотреть больше на все это не хочет...» Сестра, кстати, такая же привередливая мадам как и я.
Вобщем, ей тоже достается от мамы. Но простите, почему нельзя приготовить меньше? Ответ мамы прост и 38 лет одинаков: «Рука меньше не берет. Точка!» Ну вот, злюсь я всегда, взяла бы половину от того, что планировала и отложила бы в сторону. Вот тебе и еда готова, и вкусно, и полезно, и наконец-то мало! Мало — это очень полезно, мое мнение. Нет, нет, мало есть я не собираюсь,
но вот если этого на один раз хватит, то это самое то. Как бы в подтверждение моей теории делают то же самое вьетнтамцы. Вот не думала я раньше, что они так много в еде понимают. А судьба свела меня как-то раз с ними и я была приятно удивлена, что они того же мнения, что и я. Еда должна быть свежеприготовленной и чаще всего горячей. Поэтому и страдаю я в Германии часто от непонятных моей русской душе немецких бутербродов. Ну раз поела, ну два поела. Очень вкусно! Хлеб и булочки здесь пекут замечательные. У нас в городе можно все еще найти настоящих пекарей, которые этому искусству научились у своих родителей. И мясная продукция здесь тоже очень, даже ОЧЕНЬ! В маленьких, мясных магазинчиках можно уже от запахов в обморок упасть. Но сорри, не могу я это каждый день. Суп мне подавай! Каши хочу!
Вот и сидим мы иногда: я с гречкой или овсянкой в обнимку, а друг мой со своими любимцами: ветчиной и куском хлеба. Оба «фукаем» друг на друга и удивляемся, как ЭТО можно есть.
Особенно гречку он у меня на дух не переваривает. От запаха одного сбегает с кухни.
Надо все же отдать ему должное. Он, зная, что я люблю что-то вкусненькое, старается запоминать, что я и где ела. Потом тайком едет туда и приносит мне эти «вкусняшки». Хорошо, что мы далеко от многих вкусняшек живем... А то он как-то раз заметил, что мне одно пироженое в булочной понравилось и начал носить мне его почти каждый день. Я ела, упиралась, а потом..., потом мне стало плохо. Нет, все же приятно, когда тебя любят...
Моя самая близкая подруга меня тоже балует. Так же с удовольствием подмечает (зараза такая!
Это я с любовью говорю.), что мне нравится и готовит для меня это блюдо с завидной постоянностью. Как же я любила тушеные овощи! Нет, все же дружба, как и любовь — вещь необходимая!
И никакие овощи и бутерброды нам не помешают!!!