Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Торги "В ожидании Лета" открыты"

Торги "В ожидании Лета" открыты"

Торги

Открыт последний весенний аукцион  под названием    

" В ОЖИДАНИИ ЛЕТА: ТОРГИ 2 - В - 1", который  начинается в 8:00 11 мая и заканчивается в 22:00 12 мая (организаторы оставляют за собой право продлить аукцион.)

Лоты выставляются  строго 11 мая с 8:00 до 20:00.

Аукционы  и торги проводятся под девизом "Качество изделия, качество фото, качество сервиса!"

Замечательная команда мастеров с удовольствием предоставляет Вам  дорогие покупатели, уникальные изделия ручной работы, заманчивые предложения и  хорошие скидки!

Первый отдел: FIX-PRICE. 

Отдел фиксированных сниженных цен. Тут все очень просто. Вы (мастера) выставляете свои товары за объявленную Вами цену (ниже магазинной) - покупатели покупают. Ну или не покупают - тут уж как повезет.

Второй отдел: Торги - Предложи свою цену.

Вы заявляете лот на продажу - покупатель предлагает свою цену. Вы соглашаетесь, или вступаете в торг. И так длится - пока вы не придете к соглашению, устраивающему обоих.

И, если не ждать наступления Лета, а с ним важных для вас торжеств (дни рождения, юбилеи, свадьбы и день рождения), а заранее присмотреть интересные подарки ручной работы и приобрести со скидкой - то 1 июня вы сможете гордо посмотреть по сторонам и отметить в специальном секретном планере галочкой графу: Я молодец?"

Всем тепла и бобра,

Ваша Юлия

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email