Почему чернеет серебро?

Почему чернеет серебро? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Часто серебро темнеет из-за высокой влажности помещения, в котором оно хранится. Потемнение серебра происходит при длительном контакте с кожей. Причем скорость его потемнения носит индивидуальный характер, на одном человеке серебро может не темнеть годами, а на другом потемнеет за считанные дни. Многие считают, что это говорит о проблемах со здоровьем.
Также изменение цвета серебра и потеря блеска может произойти при контакте с косметическими средствами и веществами, содержащими ионы серы.
Как справиться с почернением серебряных украшений в домашних условиях?
* Пожалуй, самый распространенный очиститель серебра – это нашатырный спирт. Для начала нужно приготовить раствор – 2 ложки нашатырного спирта на литр воды. Для усиления эффекта в раствор можно добавить немного перекиси водорода и мыла. Опустите серебряные изделия в эту смесь на 15 минут, а затем протрите их ворсистой тряпочкой.
* Столовое серебро лучше всего чистить пищевой содой. Разведите 1-2 столовые ложки соды в 500 мл воды, поставьте этот раствор на огонь и, когда вода закипит, опустите туда серебро и кусочек обычной пищевой фольги. Через 10-15 минут серебро будет блестеть, как новое. А можно просто замочить изделия в растворе соды на несколько минут, а затем протереть их мягкой тряпочкой.
* Вернуть украшениям блеск и устранить налет поможет раствор лимонной кислоты. Разведите 100 грамм лимонной кислоты в 0,5 литра воды и поставьте раствор на водяную баню. Опустите туда серебряное изделие и кусочек медной проволоки, кипятите 15-30 минут, а затем промойте водой.

Комментарии (8)
Сундучок 12.05.2017

А я обычно изделия из серебра протираю специальными тканевыми салфетками, которые продаются во всех ювелирных магазинах. Такие салфетки замечательно очищают и колечки, и серьги, и кулоны, и кипятить на водяной бане ничего не нужно{#}.

Изделия у вас очень красивые!

Di J (Диаль) 12.05.2017

Все правильно, вариант, которым Вы пользуетесь, я обычно рекомендую всем друзьям и знакомым. Он самый простой и действенный )

Но почему-то все равно вопросы на тему "как почистить серебряные изделия в домашних условиях обычными средствами" задают регулярно. Поэтому и выложил различные методы ) лучше пусть знаю как правильно, чем будут чистить по информации в интернете (там иногда такая чушь написана, боже ж ты мой, можно легко повредить украшения).

Спасибо Вам огромное за оценку работ )) мы с женой стараемся создавать только красоту {#}

Она рисует эскизы, я занимаюсь литьем и ювелиркой {#}

Сундучок 12.05.2017

Хорошо, что вы даете советы, как ухаживать за изделиями из серебра. Ведь при правильном уходе украшения служат долго, их и по наследству потом можно передавать {#}.

У вас очень талантливый дуэт. Желаю удачи на "Ярмарке" и много-много продаж.

Tenti Mitsurin 12.05.2017

Дай бог будет у них все )

Di J (Диаль) 12.05.2017

Будет-будет, не переживай {#}

Di J (Диаль) 12.05.2017

Благодарю за пожелания )) Учимся новому, работаем и делаем )

Пойду почищу серебро!!! Спасибо, Диаль!!! :-)))
Di J (Диаль) 22.05.2017

Всегда пожалуйста )) Очень рад, что советы пригодятся {#}