Обновление пароля

 >  >  >  > Готовимся к лету! Распродажа готовых украшений!!!

Готовимся к лету! Распродажа готовых украшений!!!

Здравствуйте дорогие друзья, подписчики и просто заглянувшие в мой магазинчик!!!

Скоро лето, а значит пора готовиться к сезону отпусков . И в честь этого я предлагаю вам скидку на все готовые украшения  20% до 31 мая включительно.

Отпуск становится особенным, долгожданным временем для каждого человека. Мы наконец получаем возможность полноценного отдыха без повседневных проблем, спешки и переживаний. Наступает действительно позитивный период, позволяющий полноценно отдохнуть и порадовать себя ,но когда приходит время долгожданного отпуска, и в нашу жизнь врывается чемоданное настроение, мы начинаем лихорадочно соображать, что же взять с собой? И часто приходится бороться с желанием взять с собой сразу все! 

Конечно же, на отдых следует брать только самые модные и самые любимые украшения!

Берите с собой яркие броские серьги для вечерних выходов и небольшие удобные украшения для дневных прогулок и отдыха у бассейна.

 Главное, чтобы они поднимали вам настроение, а чем больше и чем ярче они будут – тем интереснее!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email