Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Анонс новой коллекции "Зеленый город". И Хундертвассера с собой возьмем:).

Анонс новой коллекции "Зеленый город". И Хундертвассера с собой возьмем:).

Анонс новой коллекции

Кажется весна все-таки будет! Так и знала, что пока не доделаю коллекцию - травы не жди . Но у меня в мастерской наконец наступило лето, а за окном призывно светит солнце. Так что пришло время доставать яркую одежку и радостно скакать по мостовым и бульварам! 

Моя новая коллекция - зеленая . Она - праздник лета, буря зелени во дворах, солнце в окнах, тепло в ладонях, мысли в ожидании путешествий. «Зеленый город» - так она называется. Это любой город, в любой точке планеты, где бывает лето. Или не бывает, но можно ведь вообразить? И создана она исключительно по авторским задумкам и эскизам, своими руками. И без Хундертвассера здесь снова не обошлось. Правда можете не искать прямой связи с его картинами или архитектурой, здесь скорее просто проявляется влияние его творчества на мое .

В этой коллекции, как и  в коллекции «Маленький Петербург», я дальше развиваю тему горячей эмали в моих украшениях. Чем примечательна эмаль в этой коллекции? Этот способ эмалированная я узнала от петербургского художника А.Емельянова, у которого мне посчастливилось побывать в мастерской. Он использует свою технику на основе старинных средневековых традиций из собственноручно составленных эмалей. И меня покорила именно эта техника. Состав эмалей таков, что результат похож на микромозайку. А фактура получается очень живой и непредсказуемо интересной. Обжиг проходит в несколько этапов при несколько более высокой температуре, чем обычно, до 900 градусов Цельсия. Покрытие получается очень плотное, увесистое. Но и конечно как и все горячие эмали она не боится воды и не выгорает. 

Коллекция получилась достаточно разнообразной: серьги, подвески большие и маленькие, где-то медь с латунью, где-то с серебром 925 пробы, бусины лэмпворк ручной работы двух авторов (Савченко Марина и Манина Ольга) из моей коллекции бусин. Много ручной работы, толстые листы металла (1 мм. толщиной), элементы гравировки, выпиловка, пайка, клепка, эмалирование, создание цепочек.

Все украшения будут появляться в магазине постепенно с подробными описаниями использованных материалов.

А теперь в путь по нашему зеленому городу! И Хундертвассера с собой возьмем

блог олеси рубиновой, арт-объект

Для начала берем ключ от нашего веселого, яркого, зеленого города (Подвеска: серебро 925, медь, эмаль на меди). 

о создании украшений, дизайнер украшений

Распахиваем двери и вот она, панорама: яркие дома, цветные деревья, все небо утопает в зелени. Или это вывеска нашего летнего города? (Украшение-трансформер на двух цепочках: медь, бусины лэмпворк ручной работы, эмаль на меди).

хундертвассер, медь латунь серебро

leslyfelt, зеленый цвет

Старые кирпичные знания, теплая мостовая под ногами, блики солнца на оконных стеклах. (Мини-колье: медь, эмаль на меди, бусины лэмпворк ручной работы).

авторские украшения, летняя коллекция

украшения из меди

А вот и тенистые деревья в саду. (Подвеска: медь, эмаль на меди, бусины лэмпворк ручной работы, кожаный шнурок в винтажном стиле).

украшения из серебра

Вот старый дом, окутанный зелеными побегами и цветами. (Мини-колье: медь, эмаль на меди, бусины лэмпворк ручной работы). 

необычные украшения

авторская работа

А это что? Сумочка для сбора летних трав или покупки зеленых макарун в уютном кафе? Или это само кафе примостилось на узкой улочке? (Подвеска: медь, эмаль, длинная съемная цепочка под медь).

авторский дизайн

горячая эмаль

Заглянем в тихий двор старого центра. Поднимем голову и вереница окон и деревьев закружится в высоком небе. Зеленая цветастая лужайка со скамейками во дворе. (Мини-колье: серебро 925, медь, эмаль на меди, серебряная фурнитура, кожаный шнур в винтажном стиле).

украшения с эмалью

И, дома, дома, окна, деревья, цветы! (Мини-колье: серебро 925, медь, эмаль на меди, кожаный шнур в винтажном стиле).

яркие украшения

(Серьги: серебро, декор латунью, эмаль на меди, серебряные швензы ручной работы).

крупные украшения

(Серьги: серебро 925, медь, серебряные швензы, эмаль на меди).

полностью ручная работа

Спасибо за внимание и теплого вам и счастливого лета!

П.С. Картины Ф.Хундертвассера по порядку:

1. "Третья кожа" (1982).

2. "Зеленый город" (1978).

3. "Трава для тех, кто плачет" (1975).

4. "Капли растут в любимых садах" (1975).

5. "Дом для деревьев и для людей - Два этажа" (1973).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email