Обновление пароля

 >  >  >  > Весенний традиционный Упс)

Весенний традиционный Упс)

Весенний традиционный Упс) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Май месяц был не май..он ,возможно, хотел прикинуться апрелем,  и  у него получалось неплохо - плюс недалеко уполз от нуля, временами капал дождем и дул северной стужей.. Я куталась в капюшон и горбилась.. даже достать руки из перчаток, чтоб поправить наушники, казалось подвигом...

Фонтан радовал безлюдностью и журчанием, плеском и бульканьем, жил своей жизнью, и ему было по фигу, что смотреть некому..злая тетя ведьма в плаще грибника не в счет...))

Жизнерадостный папа вышел из магазинчика, волоча за собою чадо..чаду не терпелось, оно выкручивалось и повизгивало.. хотело выгуливаться, наверно,..шестое чувство радостно потерло ручки..мне везло..

Выпустив чадо, папахен схватился за сенсорник и начал копаться..вжик-вжик пальчиком...хе-хе нету тут вай фая..не ищи..наслаждайся видами..пока снега не выпали..))

Маленькая девочка наворачивала круги, мельтешила яркой курткой..кивала помпоном..и, конечно, утекла сквозь пальцы..упс..

Точнее, плюх..нет, не так - ПЛЮХ!..ну, конечно,..я то рядом, мне и купаться..изящно рухая в фонтан и вылавливая за шкирку..пора тут к бортикам сачок привинтить, опция безусловно полезная, с учетом массовости явления..

....бррр..лапки сводит..мужчины бегают очень быстро..))

Самый цинус - выражение на лице отца в МОМЕНТ:  "а если я сделаю вид.. что оно не мое!.. или нет.. скажу матери существа, что оно ..потерялось!..его не было!..оно было не со мной!..оно описалось..!? ..э??" ..хренушки, мужик,..иди, сдавайся))))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email