Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Наша новая работа

Наша новая работа

Наша новая работа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наша новая работа!!!

обереги, крес

Наша мастерская предлагает Вашему вниманию резной оберег для дома - КРЕС!
Оберег Крес является древнейшим символом, имеющим непосредственную связь с управлением жизни и мировым порядком как на небе, так и на земле. В переводе с древнего славянского языка «крес» означает «огонь», но не обычный, а священный или божественный.
Имеющий дома славянский оберег Крес обретает неземную, посланную с небес силу, он буквально одевает свой дом в огненную непробиваемую одежду, закрывающую его от любых негативных проявлений земного существования.
Оберег КРЕС - огненная рубашка, закрывающая человека от бед внешнего мира.
Крес-значит огонь. «Крэсiва» или «кресало» - говорили некоторые славянские народы, имея в виду один из двух элементов огнива, именно тот, которым ударяют по кремню, чтобы добыть искру.
Понятно, что такое добывание огня было характерно нашим самым далеким предкам. Огонь-это жизнь и надежда, огонь-это спасение и пища. И это неизменно на протяжении всей истории человечества. Данный Славянский оберег воплотил в себе все лучшее из древних защитных традиций. 
Крес связывает восемь божественных энергий и дает человеку воспользоваться тонкой материей Вселенной.
Каждый из нас несет в себе глубинные программы Рода, которые иногда невозможно осознать. Все, что отобрано эволюцией - самое жизнестойкое и самое лучшее уже имеется в вашем генетическом коде. Каждый из нас родился для определенной задачи на этой земле, и, лишь выполнив ее, может обрести счастье.
По своей сути, славянский оберег Крес не просто талисман, защищающий своего обладателя. Это настоящая сверхсила, обеспечивающая невероятные возможности. Но самое важное то, что именно этот сложный знак обеспечивает рядовому человеку тесную связь со Сваргой – целым пантеоном главнейших богов, почитаемых нашими предками и заведующих бытием.

резьба по дереву

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email