Обновление пароля

 >  >  >  > Сказки Города))

Сказки Города))

Сказки Города)) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Он скромно умостился на лавочке, неподалеку от детской площадки,..обложившись пакетами, пакетиками, свертками и кулечками самого разного не презентабельного вида. Оставалось лишь гадать, где же они побывали до сего момента...Пахло не розами ..и даже не розовым садом...строго говоря, ситуацию спасала лишь пышная черемуха, перебивающая ароматы и даже придающая им...пикантность, если можно так выразиться.. Мамашки морщились и косились, скиталец безмятежно щурился на солнышко и с удовольствием кушал нечто из пакетика (надо сказать с большим аппетитом ), наблюдая за малышней, лезущей друг по другу на горку, вопреки всем законам гравитации.. Кто-то ел песок маленьким совочком...кого-то лупили у качелей..кто-то возил машинку...Картина явно доставляла истинное удовольствие ..возможно, даря иллюзию некой сопричастности с бурно кипящей вокруг обыденностью..что для некоторых людей истинная роскошь..

...Я встречала его почти ежедневно...в любую погоду и непогоду, опираясь на свистнутую где-то детскую прогулочную коляску, он перемещался по одному и тому же кругу, инспектируя урны и склады за магазинами...Одетый всегда по погоде..всегда сам по себе, погруженный в свой нехитрый процесс..Смотришь и сквозь сожаление осознаешь, что уже не вернуть, это другое измерение, и в голове  повернуты шестеренки...алес..Даже батон или мелкие монетки повергают странников в недоумение - "...с чего такой праздник? ... нас и так неплохо кормят.."

...Обернулась уходя...лавочка..коляска со скарбом..кулечки..и абсолютно довольный скиталец, крошащий стае вездесущих гулей булочку.. свою булочку..где-то обнаруженную по пути извечного круга ..не съеденную сейчас и не оставленную на потом.. как же мало человекам надо для щастья)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email