Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Наши интервью > Iza Malczyk - интервью с художником Wire Wrap &Metalsmith

Iza Malczyk - интервью с художником Wire Wrap &Metalsmith

Iza Malczyk - интервью с художником Wire Wrap &Metalsmith | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Дорогое Сообщество!

В ожидании новых конкурсных работ, я хочу познакомить вас поближе с небезызвестным польским мастером Iza Malczyk, которая с радостью согласилась войти в состав жюри. Ее восхитительные работы не могут оставить равнодушными. От себя хочу добавить, что и в личном общении Иза оказалась очень коммуникабельным, отзывчивым человеком, сказала, что очень рада моему приглашению и давно восхищается работами талантливых художников Ярмарки мастеров

Так что встречайте, знакомьтесь, оставляйте впечатления

Краткие сведения. Немного о себе, все что сочтете нужным рассказать 

Меня зовут Иза (Изабела) Малчик, мне 39 лет. Я живу в пригороде Варшавы в семье из трех человек + четыре кошки и собака

Я родилась в те дни, когда дети проводили все время на улице, прогуливаясь по зеленым полям и огромным лесам, наблюдая за природой, которая преображается каждый сезон. Я возвращаюсь к этим воспоминаниям каждый раз, когда подолгу гуляю со своей собакой и когда провожу время в саду. Эти картины природы - цвета, формы, запахи и звуки - дают мне бесконечный источник вдохновения для работы.

интервью с мастером

Как началось ваше увлечение ручной работой? Почему или как пришли к Wire Wrap? Где и как вы этому обучались?

Моя бабушка, которая меня вырастила, научила меня вязанию спицами и крючком. Я всегда знала, что хочу создавать модные вещи, даже шила одежду и сумочки. Когда родился мой сын, я экспериментировала с простыми ювелирными изделиями, а затем встретилась с  проволочными работами Эни Окен. Я влюбилась. Это было более 10 лет назад, и мой стиль с тех пор сильно изменился. Я самоучка, и эксперименты - это лучший способ открыть для себя определенные идеи, осознать, что лучше всего для меня. Однако, получаю большое удовлетворение и новые перспективы, обучаясь через онлайн-учебники, а также на реальных семинарах.

wire wrap

 Что или кто вас вдохновляет?

Я стараюсь не искать идей для своих ювелирных изделий в работах других людей. Очень часто сама проволока или камни, которые у меня есть, рассказывают мне историю, которую они хотят услышать. Это просто происходит - она течет через мои пальцы, и меня часто сбивают с толку такие вопросы, как «Когда ты понимаешь что работа завершена?» или «Вы подробно рисуете дизайн, прежде чем приступить к работе?». Я просто не нахожу слов, чтобы описать свою работу в каких-то кратких заученных фразах, потому что это органично и спонтанно, как сами многослойные переплетенные конструкции, которые я создаю.

wire work

С какими материалами вы любите работать?

Высокопробное серебро - это то, что кажется мне самой естественной средой для работы. Мои проекты очень часто ориентируются на металл, разбавленный всего лишь крошечными кусочками цвета в добавленных камнях. Серебряные конструкции - это мой творческий язык.

плетение из проволоки

 Как все происходит? Самые любимые (или наоборот не любимые) моменты в рабочем процессе.

Честно говоря, я нахожу весь процесс создания довольно напряженным занятием, мне нужно сделать много перерывов во время работы, и, когда у меня на рабочем месте довольно крупный проект, это полностью истощает меня. Я также работаю волнообразно - у меня бывают дни, когда ювелирные украшения создаются превосходно и в огромных количествах, а затем наступают дни застоя, когда даже простейший дизайн терпит неудачу. Но после стольких лет я смирилась с этими американскими горками - так оно и должно быть.

ювелирное искусство

 Какие техники вас еще привлекают, интересуют? Творческие планы.

Меня очень привлекают ретикуляция и классические методы обработки серебра. Обучение пайке стало поворотным моментом в моих ювелирных делах. Это дает гораздо больший простор для творчества. В будущем я бы хотела научиться золочению.

 Что такое для вас ручная работа, handmade вообще?

Создание реальных вещей своими руками, предметов, которые вызывают приятные эмоции у других людей, просто невероятный опыт. Это также очень увлекает и вызывает много сомнений - я постоянно беспокоюсь о том, что произойдет, если больше не смогу этого делать, если по какой-то причине я больше не смогу творить. Это пугает меня, а с другой стороны заставляет ценить каждый кусочек серебряной проволоки, который проходит через мои руки.

Ваши достижения? 

Мое самое большое достижение -  это то, что я делаю ювелирные украшения уже более 10 лет и смогла зарабатывать этим на жизнь Также публиковалась в нескольких польских и зарубежных ювелирных журналах и была приглашена преподавать в Великобритании и в Польше на регулярной основе. Я создала более 1000 уникальных дизайнов, и надеюсь создать еще много других.

О чем вы мечтаете? Возможно, как вы видите себя через 10 лет?

Если говорить об изготовлении ювелирных изделий, я хотела бы достичь комфорта душевного спокойствия и спокойного открытого отношения к тому, что впереди. Являясь владельцем интернет-галереи искусства и ручной работы в Польше, где более 200 художников продают свои работы вместе с нами, я хотела бы добиться более глубокого осознания потребителями того, насколько ценным является уникальное произведение искусства. Как человеку, мне бы очень хотелось по-настоящему почувствовать, что я могу положительно влиять на окружающую среду, сделав свой жизненный выбор.

Как вы отдыхаете? Расскажите про ваши увлечения, хобби.

Я люблю смотреть фильмы и бывать на открытом воздухе. В последнее время  стараюсь проводить каждую свободную минуту на длительных прогулках с моей собакой. Это приносит мне новое вдохновение для работы и позволяет расправить сгорбленную спину и немного размять бездельничающие ноги

Ваша любимая музыка? Ваши любимые фильмы?

Я фанат вдохновляющих фильмов (например, «Невероятная жизнь Уолтера Митти») и грустной музыки (если у меня играет Placebo или Depeche Mode, я счастлива).

 Если бы вы могли заглянуть внутрь студии любого художника, дизайнера или мастера (ныне живущего или из прошлых веков), кто бы это был?

Я влюблена в "мобили", поэтому хотела бы познакомиться с создателем этих уникальных скульптур - Александром Колдером.

Ваш девиз:

Когда дело касается изготовления ювелирных изделий, это определенно было бы «Мастер ошибался больше раз, чем новичок когда-либо пробовал». Когда речь идет о жизни, я вспоминаю, что «Мы просто пылинки, плывущие в космосе».

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email