Обновление пароля

 >  >  >  > А как у них со стойкостью?

А как у них со стойкостью?

Стойкость и сила запаха часто считается слабым местом в натуральной парфюмерии.
Часто я пишу про какой-нибудь экстракт и встречаюсь с вопросами: «А как у него со стойкостью?»
Дорогие читатели! В рамках мировоззрения, которое и породило  натуральную парфюмерию, гуманная аура и небольшая стойкость – не недостаток, а дар небес! Серьезно!
Я пришла к тому, чтобы создавать ароматы в том числе потому, что меня ужасно утомляют некоторые общепринятые синтетические компоненты духов. А теперь еще больше отвращают от синтетических композиций стойкость и сила запаха. Все люди разные, но знаю, что я далеко не одинока в своих пристрастиях. И мне, представьте, не нравится, когда мое обоняние подвергается атаке, сравнимой с мощью слезоточивого газа. Я ненавижу шлейфы длиной больше метра. В моем мире аромат – вещь довольно персональная, и я не хочу душить своей персоной целый космос. Мне нет нужды заявлять о себе настолько заранее, не люблю ароматы, которые выполняют роль дворецкого.
А стойкость? Невыносимо терпеть на себе аромат по 8 часов и более.
Сейчас в массовой культуре, несомненно, время супер-стимулов. Стоит зайти в кино – ох какой там саунд! Уж бабахнет так бабахнет, так, что содрогнется кресло, на котором сидишь. Опять же, кому нравится – отлично! А у меня другие представления о развлечениях.
Сила натуральной парфюмерии в том, что она дает возможность пользоваться духами тем, кто не может и не хочет пользоваться духами. Именно с таким запросом мне пишут многие заказчики: «я обожаю ароматы но не могу носить духи».

духи, парфюмерия, анна зворыкина, натуральная парфюмерия, крафтовые духи, авторская парфюмерия, эфирные масла, парфюм, стойкость духов, парфюмерия натуральная, духи натуральные, натуральные духи, духи на заказ, духи ручной работы, авторские духи, anna zworykina perfumes, ручная работа

Сергей Борисов писал про натуральную парфюмерию: «Для меня основная трудность в понимании натуральных ароматов SWITCH состояла в их чересчур большой плотности и сравнительно небольшом шлейфе. Они словно маленькие живые птички по сравнению с искусственно созданными огромными дельтапланами или пассажирскими самолетами – летать могут и те, и другие. Но вторым необходимы мощные двигатели и огромные крылья, а первые рождены летать легко и естественно.»
Я согласна. Мне радостно, что есть разные духи – и натуральные, и не-только натуральные и совсем не натуральные. Некоторые с удовольствием летают на самолетах. Моя психофизиологическая конструкция, видно, такова, что я пытаюсь таскать самолеты на себе, и мне от этого тяжело и неудобно. Зато птички… Мне комфортно в мягких, текучих облаках натуральных ароматов. Не-только натуральные я наношу исключительно в микронамазах, в противном случае через пару часов все прочие жизненные необходимости отходят в тень желания принять ванну и избавиться от аромата, который жужжит мне, как комар над ухом. Не люблю, когда каждый шаг сопровождается парфюмерными литаврами.
Друзья восхищаются: «Какой нарцисс, какие пачули, какая замша», я наношу на кожу и думаю: «Терпеть, снова терпеть. Может статься, за дымовой завесой мускусов, обеспечивающих силу и стойкость запаха я разгляжу призрак замши». Жду, часто тщетно, хотя бывает  радуюсь с ними хором.
И я знаю, что я не одинока! Вот что пишут о моих натуральных духах покупатели здесь, на ЯМ:
«Я и не предполагала, что смогу в аромате духов ощутить запахи детства, беззаботного и теплого — эти впечатления бесценны!»
«Я давно искала нестандартные ароматы с кожей, полынью и дымом, и наконец-то.. Духи очень атмосферные, и даже в хмурую сырую зиму привносят частичку летнего зноя»
«Это не духи в обычном понимании слова, это живые существа, заключенные в пробирку»
Натуральная парфюмерия –  в том числе для тех, кто хочет духи, не испытывая горячей любви к парфюмерии, причем не испытывая именно из-за ее ультимативного, утомительного характера. И ведь здорово, что есть духи и для таких людей, а? Для тех, кто хочет ощущать и распространять не громкий, а тихий звук.
А для тех, кто любит сильный и стойкий парфюм, к их счастью, работает вся парфюмерная промышленность. Было бы грустно, если бы не было альтернативы, разве нет?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email