Показ на Estet Fashion Week 2017

Как проходил показ

А у нас готово первое видео с прошедшего показа на неделе моды Ювелирного Дома "Эстет". Те, кто не смог приехать, могут полюбоваться на фото и видео нашей коллекцией "Ретроспектива" совместно с брендом одежды Moda No Time. Moda No Time и LANA ANISIMOVA вдохновляют невероятно женственными образами десятилетий XX века в современной интерпретации!
Видео от Анастасии Антоновой

Фото с образов с показа

А вот и фотографии с нашего показа на "Estet Fashion Week 2017" в рамках гала-показа от журнала "Queen City".
Совместно с брендом "Moda no time" на подиуме была представлена коллекция "Ретроспектива" с винтажными платьями и шляпками.

В первом образе представлено коктейльное платье для особого случая, сделанное из японского сатинового хлопка по выкройке VOUGE 1957 года. Сложной конструкции платье и шикарный цветочный принт на ткани являются главным украшением наряда. 

показ  модный показ

 После показа на Estet Fashion Week многие отметили, насколько же прекрасно наши шляпы сочетаются с одеждой. Под каждый наряд отдельно изготавливалась шляпа, поэтому образы получились столь гармоничными.

неделя модышляпы на неделе моды

                    неделя моды эстет

В статике плащ на фото выше полностью черный. Но стоит его прекрасной обладательнице начать движение, как мы сразу замечаем ненавязчиво выглядывающую алую подкладку. Это изюминка! И шляпа была создана алого цвета с шикарным черным бантом из костюмного атласа, которую мы ласково прозвали "Незнакомка".
Как вам этот образ? Получилось шикарно, согласны? 

estet fashion week  показ шляп

Авторская шляпа от дизайнера Ланы Анисимовой прекрасна со всех сторон! Элегантный изгиб на невысокой тулье подчеркнут гипюром.

 И как же шикарно эта шляпа смотрится с деловым костюмом цвета красного апельсина от Moda No Time.  Шляпа крепится на шляпной резинке, которая прячется под волосами и совершенно не заметна в прическе. 

                                ретро стиль

А вы любите нежно-зеленые оттенки: мятный, фисташковый, оливковый?

ретро

На наш взгляд, это очень благородные и приятные глазу цвета. А правильно подобранный образ в данной цветовой гамме идеально подойдет на любые выходы, будь это свидание, театр или просто прогулка. Нельзя не отметить, что такой образ подойдет и в бизнес сфере.

винтаж

Комбинезон в стиле 70-х с широким клешем и оттенках миллитари абсолютно точно выделит Вас из толпы. 

А шляпка-канотье станет прекрасным дополнением к этому наряду, заставив обернуться каждого мужчину. И не только мужчину!

шляпы на скачки  скачки   

Платье от Moda No Time "Кофе со сливками" и наша эффектная вечерняя шляпка с перьями из коллекции "Ретроспектива" просто созданы друг для друга!

Приятные и спокойные оттенки кофе со сливками как раз для любителей неброских нарядов, для тех, кому важно подчеркнуть свою женственность. А наша шляпка несомненно добавит Вашему образу роскоши и индивидуальности.

головные уборы  шляпки на скачки

Нежное платье в стиле 50-х годов разбавит Ваши серые повседневные будни и поможет при этом оставаться интересной и яркой девушкой. А легкий соломенный берет от Ланы Анисимовой приятно закончит этот образ и защитит от солнечных лучей в знойный день. 

купить шляпыизготовить шляпку

На показе Estet Fashion Week 2017 мы представили 13 образов. Поэтому здесь мы решили показать вам все наряды и шляпки с показа на неделе моды в апреле. Заниженная линия талии, пышная юбочка, мягкий бежевый цвет платья в сочетании с шляпкой-клош не оставят вас незамеченной для окружающих!

дизайнерская шляпка

шляпка на заказ

 Нежнейшее платье-сарафан с растительным принтом от Moda No Time дополнено авторской соломенной шляпкой от LANA ANISIMOVA. Вместе этот комплект создает иллюзия пробуждения природы и гармонии человека с ней.

вуалетка на выпускной

Светлого цвета аксессуары или головной убор отлично разбавит это темно-шоколадного цвета платье благородной фактуры и кроя. Поэтому мы подобрали коктейльную мини-шляпку таблетку бежевого цвета с декором в цвет платья.

Концепция бренда Moda No Time покорила сердце дизайнера эксклюзивных головных уборов Ланы Анисимовой, cподвигнув её на создание коллекции шляп с нотками флера, романтики и легкой ностальгии. Поэтому специально для платья "Шелковая Фантазия" была создана легкая и воздушная шляпка с перьями морских оттенков. 

Творческий дуэт Moda no time и LANA ANISIMOVA благодарит актрису Анну Калашникову за участие в показе нашей коллекции "Ретроспектива". Созданный нами образ горожанки XIX века пришелся по душе самой Анне, членам жюри и гостям недели моды Estet Fashion Week.

Заключительный выход дизайнеров на нашем показе коллекции "Ретроспектива" вместе Анной Калашниковой.

Очень хочется отдельно поблагодарить всех, кто помогал в участии и организации этого мероприятия, всех фотографов и видеографов. 

Организатор недели моды Ювелирный Дом Эстет
Показ в рамках журнала QueenCity 

Одежда от Moda No Time 
Шляпы от LANA ANISIMOVA 

Официальные фотографы и видеографы: 
Анастасия Антонова 
Анна Новикова 
Гаврилова Ирина
Елена Ланина

Следите за новостями скоро покажем фото с пресс-вола и не только.

Все шляпки можно заказать, пишите в комментариях)

Комментарии
Комментариев пока нет